Оформление двойного кредита на один товар

31.08.2019 10:12:27

6 июля 2019 года мною в сети "DNS" был приобретен смартфон в рассрочку 0-0-24. При оформлении были предоставлены услуги Почта-банка. Перед этим товар был зарезервирован и получено одобрение на оформление кредита указанного банка. При оформлении товара в магазине менеджер сообщил, что оформить товар по ранее данному одобрению не представляется возможным, т.к. система дает сбой. Было предложено оформить новое заявление на предоставление кредита, что и было сделано. Товар был приобретен. Спустя месяц, отслеживая платежи по кредиту, с удивлением узнал, что оплачиваю два кредита за один и тот же товар по разным договорам рассрочки, причем по одному - тому что на руках - допущена просрочка. 7 августа мною была подана претензия в Почта-банк № 1483600, однако до настоящего времени ничего банком не предпринято, наступает время очередного платежа по обоим кредитам(поступило уведомление). Разве трудно провести проверку по кредитам, если спецификация одного и того же товара присутствует в двух разных кредитах, оформленных в одно время на одного и того же человека? В результате указанных действий банка и его представителей мне нанесен моральный и финансовый ущерб, испорчена кредитная история(допущена просрочка платежа). Уважающий себя банк найдет время и возможность исправить допущенные нарушения в короткий срок, а не тянуть время до последнего дня и использовать денежные средства клиентов в своих целях. Оставляю за собой право обращения в судебные органы для возмещения морального, финансового и репутационного вреда, нанесенного мне действиями Почта-банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь Александрович, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.