Скрытая комиссия за услугу
24.08.2019 08:39:35
При оформлении кредита сотрудник ПАО Почта Банк предложил услугу "Пропустить платеж". В договоре прописано что стоимость услуги 300 рублей. Я воспользовалась этой услугой, и спустя 3 платежа я обратила внимание, что сумма основного долга не изменилась. Позвонив в колл-центр я узнала, что за пользование услуги мне увеличили срок кредита на 4 месяца, взяли комиссию 20% и после использования услугой все эти 3 платежа пошли на погашение процентов по кредиту. При этом сотрудник колл-центра сказала, что мне были обязаны распечатать общие условия потребительского договора, в котором и были указаны подробности условия пользования услугой "Пропустить платеж", Сотрудник банка же сказала, что они печатают этот документ только по просьбе самого клиента. На моё возражение что я не знала о существовании такого документа мне ответили что клиент всё не должен знать. При этом я готова оплачивать комиссию, я прошу распределить мои платежи равномерно на погашение процентов и на погашение основного долга. На что сотрудник банка сказала - пишите что хотите и куда хотите, никто вам ничего не вернет. Прошу разобраться в данной ситуации, так как считаю что банк намеренно утаил информацию об услуге, так как её подключение крайне не выгодно для клиента банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина Олеговна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


