Возврат денежных средств через терминал
23.07.2019 15:11:18
14.05.2019 я приобрел товар в магазине ИП Д.М.М., оплату производил картой Сбербанка через терминал. После приобретения, я обнаружил, что данный товар мне не подходит и вернулся для осуществления возврата. Товар вернул, но когда процесс дошел до возврата денежных средств, я не обнаружил с собой карту, с помощью которой оплачивал. На что продавец мне сказал, что можем вернуть деньги на любую из ваших карт. Я написал заявление о возврате товара, после чего, продавец на терминале ввел определенные команды для возврата и предложил мне приложить карту. Так как карта, на которую я хотел сделать возврат (Почта банк) была привязана к моему телефону (Apple iphone 8), я просто приложил телефон к терминалу, после чего мне был выдан чек об успешном возврате. Спустя неделю я так и не обнаружил денежных средств на своем счету. Пришел в магазин и попросил разъяснить, почему деньги так и не пришли, на что мне ответили, что попробуют разобраться с этой ситуацией и в дальнейшем свяжутся со мной. Через три дня мне позвонили из магазина и попросили подойти. Когда пришел, мне дали выписку из сбербанка(организация, обслуживающая терминал), в которой видно, что 14.05.2019 деньги были отправлены на мою карту, но номер карты не совпадал.в выписке был указан номер ****3289. Я сообщил об этом руководителю магазина и сказал, что тут ошибка, но сравнив чек и выписку, оказалось, что номер везде одинаковый ****3289, так как я засомневался в правильности операции, я приобрел в этом магазине через тот же терминал(приложил телефон, к которому привязана карта) товар, стоимостью 1(один) рубль. В чеке снова был указан номер карты ****3289. После этого сделали возврат этого товара теми же действиями (приложил телефон к терминалу). Снова в чеке на возврат был указан номер карты ****3289, так как номер карты фактический (****48) и в чеке (****3289) отличались, я стал разбираться и звонить в службу поддержки телефона (APPLE). Оператор подтвердил, что при привязке карты к телефону, устройство не сохраняет номера карты, а создает виртуальный номер учетной записи, который в дальнейшем и отображается в чеках. Разобравшись с номером карты, я пошел в отделение ПАО Почта Банка. Написал заявление на розыск платежа, так же зафиксировал все чеки, заявление на возврат, описал суть своей проблемы. Мне сказали ожидать в течении 30 дней ответа. Спустя некоторое время мне пришел ответ, что номер карты, на которую был осуществлен возврат, не выпускалась на мое имя и денег на мой счет не поступало. Я написал новое заявление, в котором указал, что при привязке устройство создает номер учетной записи, который далее везде отображается и так же приложил чеки об оплате и возврате, в которых был указан номер ****3289 (хотя оплата была произведена с карты ****48, которая привязана к телефону). На что мне опять сказали ожидать 30 дней. Ответ был таким же, что данная карта не была выпущена на мое имя. Если не была выпущена, каким образом тогда я оплатил товар за один рубль и вернул его? Сумма товара за который мне должны были вернуть деньги - 25300 рублей (двадцать пять тысяч триста рублей). В данный момент запрос направлял и в сбербанк и в почта банк, чтобы вернуть мои деньги. Сбербанк говорит, что деньги отправлены, но точной информации не предоставляют, на какой номер счета отправляли, а почта банк говорят, что деньги не поступали, а номер карты, который указан в чеке мне не принадлежит. В итоге деньги мои пропали и найти никто их не может. Прошу помочь разобраться в данной ситуации и найти мои деньги. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Филипп, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


