Потребительский кредит сестры

05.06.2019 11:49:32

Моя сестра взяла кредит в банке и не платит. Служба взыскания банка звонит мне по 3-4 раза в день и просит ее к телефону или просит, чтобы я передала ей, чтобы она связалась с банком. Правомерны ли действия банка? И что я могу сделать , чтобы мне больше не звонили? У меня перед банком никаких обязательств нет.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Николаевна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.