Махинации

29.05.2019 18:15:23

27.04.2019 года мною был заключен с ПАО "Почта Банк" после чего сотрудник отделения М.В., находящегося по адресу: г.Тюмень, ул. Республики, д.183, навязчего предлагал финансовую защиту утверждая, что лишних переплат по кредиту она не несет и что после оформления документов в течении 20 дней деньги в размере 76.117.0 р. придут обратно на счет, и после этого нужно отправить заявление в страховую компанию в Москву по адресу: ул.Шаболовка, д.31, Стр. Б. После чего, по его словам, сумма в размере 76.117.0 р. будет списана со счета и останеться только кредит наличными что я брал в отделении. После чего прошло 20 дней я обратился в ПАО"Почта Банк" на горячую линию чтобы узнать почему деньги не пришли на счет все еще, а в свою очередь они мне сказали, что по их условиям это все не верно и что нужно было сперва писать и отправлять ,заявление в течении 14 дней после заключения договора, тем самым я просрочил лимит времени и мне сказали что деньги мне не вернут и ничем не могут помочь, поэтому я считаю, что сотрудник банка меня обманул в следствии чего я лишился своих денежных средств. Согласно пункту 2 сатье 935 ГК РФ от 23.05.2016.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Евгеньевич, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.