Разблокировать счет

24.04.2019 12:00:53

В апреле 2019 г перевела пенсию в данный банк. При обращени на перевод предупредила сотрудников банка, что была процедура банкротства которая завершена 15 декабря 2016 г. счет мне открыли, через неделю карту заблокировали, пенсия за март на карте. Было предоставлено решение Арбитражного суда о завершении процедуры с просьбой разблокировать карту чтобы получить пенсию. Через10 дней получила ответ что разблокировать не могут. Написала в филиале жалобу предложили открыть другой счёт в другом банке. Открыла счёт в Сбербанке, предупредила о процедуре банкротства, принесла реквизиты в банк. Теперь пришел ответ что без финансового управляющего деньги мне не дадут. Сотрудничество с управляющим закончилась после закрытия процедуры. Данный банк только так работает мне сказали, что противоречит закону о защите прав потребителей.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Ивановна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.