Необоснованная задолженность
10.04.2019 12:38:06
Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться с проблемой с ПАО “Почтабанк”! В декабре 2017 я оформила кредитную карту “Почтабанка” от 04.12.2017. 19 февраля 2019 года я решила закрыть задолженность по карте и закрыть кредитный договор. Я пополнила счёт карты на сумму, необходимую для полного погашения задолженности перед банком согласно информации в личном кабинете мобильного приложения - 62 100 руб. (см. “скрин1_моббанк”). 20 февраля я пришла в офис “Почтабанка” по адресу: Москва, Тарусская, 14-1. Сотрудники сказали, что я должна положить ещё небольшую сумму для закрытия кредитного счёта, потому что система посчитает ещё один платёжный день, но мелких денег у меня не было и я зачислила на карту ещё 1000 руб. Мне сказали, что остаток от этой суммы зачислится мне на сберегательный счёт и я смогу оплатить им сотовую связь. У меня приняли заявление на расторжение договора и закрытие счёта от 20.02.2019 (см. скан “Заявление на расторжение”). 4 марта 2019 я пришла в тот же офис узнать, прошло ли закрытие счёта, и выяснилось, что у меня списали 1000 руб. в счёт кредитного договора (часть сразу и 589,03 руб. позже) и я остаюсь должна банку ещё 1261 руб. 91 коп. Сотрудники банка не смогли объяснить мне, откуда взялась эта сумма и почему я должна эти деньги! После подачи заявления на расторжение договора и закрытия счёта от 20.02.2019 никакие проценты и платежи начисляться не должны! Учитывая, что возможно было списание денег за 1 платежный день после подачи заявления на закрытие, я и так перечислила на счёт 1000 руб. Сотрудники банка рекомендовали мне написать претензию, что я и сделала (см. “Претензия1”), но банк не выполнил свои обязательства по рассмотрению претензии за 30 дней и 4 апреля 2019 ответа я не получила! Отсутствие ответа банк никак не объясняет и никаких разъяснений не даёт, я просила рассмотреть, наконец, претензию и дать мне ответ и в чате мобильного приложения, и по e-mail (см. скрины), и в самом отделении на Тарусской. Банк просто не рассмотрел и всё. Тем не менее, банк продолжает начислять мне долги и сейчас я уже должна им 1475 рублей. Добиться внятного рассмотрения ситуации и ответа у меня не получается. Я написала вторую претензию (см. “Претензия2”), на неё быстро пришёл абсолютно непонятный и не конструктивный ответ: “Обработка Вашего обращения 1312978 завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований. ПАО "Почта Банк"! См. “Скрин последней смс”. При этом на первую претензию ответа так и нет. Я очень прошу Вас содействовать решению моей ситуации, я являюсь одинокой матерью двоих детей, один из которых тяжелый инвалид, и мне крайне сложно физически и морально постоянно находить время на попытки достучаться до хоть сколько-нибудь конструктивного общения с “Почтабанком”. Я считаю, что после подачи заявления на закрытие кредитного договора и погашения всей суммы задолженности на момент обращения Банк безосновательно требует с меня какие-либо ещё задолженности, которые сам не в состоянии объяснить! При этом я не получила никаких обоснований этой задолженности, по выписке совершенно непонятно, откуда она возникла. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия Борисовна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


