Банк отправляет перевод по не верным реквизитам
01.04.2019 15:44:24
28 марта 2019г. я отправила со своей карты, принадлежащей АО «Тинькофф Банк», перевод физическому лицу на карту принадлежащую банку Публичное акционерное общество «Почта Банк» с указанием номера карты, также при переводе денежных средств была запрошена информация о фамилии и имени получателя перевода в комментарии к этому запросу было указано "Введите фамилию и имя получателя перевода. Платежная система может отклонить перевод, если имя получателя указано некорректно". Фамилия и имя получателя перевода было указано. Данный номер карты 4***3 не принадлежит получателю Olga Zhivikina почему платежи были зачислены по неверным реквизитам и на данный момент никто не хочет отвечать за проведение не корректного перевода. Банки на вопрос почему они списали деньги с не корректными реквизитами отвечают что у них нет информации о фамилии и имени получателя перевода. Для чего тогда нужно запрашивать эти данные если их никто не проверяет и почему учитывая такое огромное количество мошеннических действий в адрес держателей карт нет никакой дополнительной безопасности? Почему никто не проверяет фамилию и имя получателя перевода, ведь если бы сотрудники банка проверяли данную информацию, которая у них есть и отклоняли перевод в случаи указания не верного получателя можно было бы избежать огромного количества мошеннических действий! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


