Жалоба на неправомерные действия сотрудников банка

20.03.2019 08:18:41

Между мной и ПАО "Почта Банк" был заключен кредитный договор от 26 августа 2016. Я добросовестно исполняла кредитные обязательства по кредиту, но в последние 1,5 года мой доход резко сократился, и я исполняю кредитные обязательства с периодической просрочкой, вследствие чего у меня образовалась задолженность перед ПАО "Почта Банк". От своих обязательств я не отказываюсь, наличие просроченной задолженности полностью признаю и ответственности с себя не снимаю, но все вопросы по моей задолженности я готова решать исключительно в правовом поле и только через суд, согласно Законодательству РФ. Но ПАО "Почта Банк" регулярно и систематически применяет незаконные досудебные формы взыскания долга в отношении меня, такие, как звонки третьим лицам, не связанным договорными отношениями с Банком и не являющимся поручителями или залогодержателями по моим кредитам, также визиты домой к третьим лицам, с целью вымогательства у них денег для оплаты моего кредита. Персональные данные этих людей я банку не предоставляла, это легко проверить в анкете-заявлении. Т.е. Банк незаконно получает и обрабатывает персональные данные третьих лиц, нарушая закон. Хотелось бы услышать предметный ответ: на каком основании сотрудник банка разглашает персональную информацию и фактически вымогает денежные средства у третьих лиц по моему кредиту? Если есть необходимость в подтверждении данных фактов, могу взять письменные свидетельства третьих лиц.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Викторовна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.