Неисполненная услуга смс оповещения привела к задолжнности
02.03.2019 20:09:55
Спустя два года после получения карты пятерочка дебетовой, получилось так, что пришлось воспользоваться этой картой. За день до погашения кредита положила нужную сумму для погашения. После списания узнаю о задолжности в 44 рубля. Пишу и звоню в почта банк и выясняется, что была списана комиссия за смс информирование. Но... ладно, списали смс информирование за услугу, а где оно??? Где смс, что списали 49 рублей??? Где смс о покупках сделанных в тот день??? Объяснили тем, что банк не предоставляет услугу о списании комиссий. Вопрос: 1. Разве услуга смс информирование не включает в себя информирование по всем списаниям по карте????? 2. Деньги за услугу взяты, где смс о покупках? Почему по все картам других банков приходят смс, что списано за услуги, а у вас нет? 3. Где в договоре прописано, что Банк не включает услуги со списанием комиссии в смс информировании оплаченном????? В чате и колл-центре не могут ответить на этот вопрос. Прошу руководство разобраться в сложившейся ситуации и исправить мою КИ !!!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Элина, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


