Нарушение со стороны банка кредитного договора
14.02.2019 23:01:46
Между мной и банком заключен кредитный договор по продукту "Знание Сила" от 13.09.2016 года на срок 150 месяцев. Каждые пол года после предоставления документов о переходе моего сына на следующий семестр, банк перечислял очередной транш. В сентябре 2018года была задержка оплаты транша по вине банка на две недели,что вызвало недовольство со стороны университета. Как пояснили в банке просрочка платежа была по техническим причинам. В феврале 2019г. банк вовсе отказывает в переводе транша, ссылаясь на мои задолженности в других банках. У меня нет задолженности в других банках. Кредитный договор с Почта банком я не нарушаю, просрочке по оплате не имею. Единственный случай июль 2018 года, банк без моего ведома и согласия создал виртуальную карту, куда зачислились деньги предназначавшиеся для погашения кредита, после обнаружения этого денежные средства были переведены на счет кредита. Почему банк нарушает кредитный договор? Почему банк не предупредил заранее об отказе в очередном переводе? Моему сыну грозит отчисление из университета. Прошу разобраться в действиях банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Оксана Ревазовна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


