Претензия

06.02.2019 12:34:16

«05» февраля 2019 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту АО «Тинькофф Банк» в сумме 32 000 (Тридцать две) тысячи рублей 00 копеек через банкомат №220D2203 ПАО «Почта Банк», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д.21/2, стр.1. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены, чек о совершении операции не был выдан. В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Прошу в течение 3 (трех) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на карту АО «Тинькофф Банк» денежные средства в размере 32 000 (Тридцати двух) тысяч рублей 00 копеек.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Дарья, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.