Жалоба на сотрудника
29.01.2019 08:51:50
Добрый день. В настоящий момент имею кредит в почта банке. В связи с неблагоприятными обстоятельствами образовалась просроченная задолженность по кредиту. От оплаты я не отказываюсь, телефонными звонками не пренебрегаю. Сейчас вношу средства для исправления ситуации, но сотрудница почта банк звонит мне и всякий раз хамит, запугивает, требует немедленно расчитаться или я пожалею. Кроме того, они стали звонить на телефон бабушки, который я не указывала как контактный, и запугивают ее, тем самым нарушая права о моих персональных данных. Прошу исключить из базы номер телефона 8***2 и не устраивать беспредел с пожилым человеком, т.к. их звонки я не игнорирую и сама иду на контакт. Эта сотрудница уже неоднократно позволяла хамство. Требую принять необходимые меры. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Любовь, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


