Пенсия
23.01.2019 15:15:28
15.12.2018, около 14 часов, я пошла снять свою пенсию, которая пришла мне на карту МИР, в ФГУП "Почта России". Деньги были списаны с моей карты и не выданы мне!! Я позвонила сразу по телефону горячей линии Почта Банка и оставила заявку №1166223 от 15.12.2018. Была вызвана полиция. В кассе излишних д/с не оказалось (постановление прилагаю). В результате данного технического сбоя мне так и возвращена моя пенсия на 23.01.2019!! Прошло больше месяца!!!! Если в ближайшие дни д/с не будут зачислены мне на карту, я буду вынуждена писать дальше в Прокуратуру! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Роза Алексеевна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


