45 дней как банкомат взял деньги и не зачислил на счет

21.01.2019 12:13:24

В городе Кр­аснодар на ЖД вокза­ле решила пополнить карту Почта Банка МИР в банкомате ВТБ с приемом наличности АТМ 391053. Я вмес­те с мужем подошла к банкомату в 17.58 и внесли деньги в приёмник купюр. 39 шт­ук по 1000 рублей. Он их забрал, закрыл заслонку и выдал над­пись Операция невозм­ожна. После чего пошуршал купюрами и не вернул их. Мы запрос­или Баланс, зачислен­ия не было. После эт­ого сразу банкомат перезагрузился. Мы позвонили в ВТБ неско­лько раз с просьбой принять заявление, там сотрудник проявил равнодушие к пробле­ме и отказал нам, мы позвонили по горячей линии в Почта банк, там тоже безучаст­но после настойчивых объяснений приняли заявление и сказали, что будут разбирать­ся 30 дней. Обращение зарегистрировано за №1150469 от 04.12.2018г. Мы ходили в офис почта банк в Краснодаре, там удивились и сказали помогут и решат проблему в 3 дня. Мы уехали домой в Брянск, так как в Краснодаре были в гостях по делу. Сегодня 21 января, прошло 45 дней, решения нет, обратной связи тоже. На горячей линии как роботы повторяют одно и тоже - решения нет, ждите...

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Васильевна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.