45 дней как банкомат взял деньги и не зачислил на счет
21.01.2019 12:13:24
В городе Краснодар на ЖД вокзале решила пополнить карту Почта Банка МИР в банкомате ВТБ с приемом наличности АТМ 391053. Я вместе с мужем подошла к банкомату в 17.58 и внесли деньги в приёмник купюр. 39 штук по 1000 рублей. Он их забрал, закрыл заслонку и выдал надпись Операция невозможна. После чего пошуршал купюрами и не вернул их. Мы запросили Баланс, зачисления не было. После этого сразу банкомат перезагрузился. Мы позвонили в ВТБ несколько раз с просьбой принять заявление, там сотрудник проявил равнодушие к проблеме и отказал нам, мы позвонили по горячей линии в Почта банк, там тоже безучастно после настойчивых объяснений приняли заявление и сказали, что будут разбираться 30 дней. Обращение зарегистрировано за №1150469 от 04.12.2018г. Мы ходили в офис почта банк в Краснодаре, там удивились и сказали помогут и решат проблему в 3 дня. Мы уехали домой в Брянск, так как в Краснодаре были в гостях по делу. Сегодня 21 января, прошло 45 дней, решения нет, обратной связи тоже. На горячей линии как роботы повторяют одно и тоже - решения нет, ждите... Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья Васильевна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


