Жалоба
20.01.2019 16:30:27
13.03.2018 г я оформила кредит на сумму 410.700 руб. На следующий день я обратилась в отделение почта банка, где брала кредит и сообщила сотрудникам, что по семейным обстоятельствам хочу закрыть кредит досрочно и просила отключить услугу "Гарантированная ставка" и вернуть за ее подключение 20.700 руб. В этот же день 14 03 2018 г я съездила в страховую компанию и написала заявление об отказе от договора по продукту "Единовременный взнос" и просила вернуть мне денежные средства в размере 90000 т руб. Деньги на счет банка поступили через 15 дней. Спросила сотрудников, больше я вам ничего не должна, сказали - это все, и никто не подсказал, что надо еще написать заявление о досрочном погашении кредита. В мае 2018 г, мне приходит смс, что я должна заплатить минимальный платеж 109 руб. Пошла разбираться, сотрудники банка сказали, что раз нет досрочного заявления, значит кредит не закрыт, и что я пользуюсь кредитом, и чтобы закрыть досрочно я должна банку 3 350 руб. Вышла на сайт банка, написала претензию. 06 06 2018 г пришел ответ, сумма полного погашения была 410.990 руб, вы не внесли эту сумму, соответственно, было частичное погашение, сейчас вам осталось внести 3 350 р.12.11.2018 снова пишу претензию, 16 ноября приходит официальное письмо, что они рады сообщить, что обращение под № 1117639 принято положительное решение, в ближайшее время будут произведены корректирующие мероприятия, 1. Зачислить денежные средства, гарантированную ставку в сумме 20.700 р. 2. Зачислить денежные средства за финансовую защиту в сумме 90000 р 3. Отменить гашение процентов по договору. 4. 3акрыть кредитный договор. Думала, наконец решили мой вопрос положительно, но не тут то было, вопрос о закрытие так и остался висеть в воздухе. Еду в банк, пишу снова претензию от 14.12 .2018 года, и каждый раз жду ответа в течении месяца. И каждый месяц мне банк напоминает что надо платить.14 01 2019 г снова еду в банк , решения опять нет, в отчаянии пишу жалобу на имя руководителя банка, прошу разобраться и снова говорят прийти за ответом через месяц и предлагают лучше заплатить. А сегодня приходит смс сообщение, что банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований и седом звонок от банка, чтобы мне сказать об их решении, и когда я снова высказала претензию, оператор мне сказала, что корректировка рассматривается 120 дней. Значит мне опять ждать решение 4 месяца.А притом не забывают предлагать мне кредиты. Замкнутый круг. Никогда не видела такого не порядочного банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Валентина Николаевна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


