Жалоба

27.12.2018 16:51:17

Мать умерла, пол года прошли. Пришли в банк принесли свидетельство от натариуса и вот уже три дня бегаем в банк по пустякам. Банк присылает всякие смс: то точку не поставили, то мясяц не так написали, сто раз всё проверяли, но банк всё отказывает.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь Борисович, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.