Банк не перечисляет деньги с наследуемого вклада
13.12.2018 21:15:13
Я являюсь наследником по вкладу своего отца, Александра Абрамовича, в ПАО «Почта Банк». Все необходимые документы предоставлены в местное отделение банка. 16 ноября 2018 г. закончился срок вклада, средства с которого должны были быть переведены на мой счёт в течение трёх рабочих дней, т.е. 21 ноября. Впоследствии я собирался разместить их ПАО «Почта Банк» на своём вкладе. Однако до сегодняшнего дня, 14 декабря, средства не переведены. Оператор местного отделения объясняет, что мои полномочия как наследника проверяют в Москве. Начиная с 21 ноября я начал нести убытки в размере 219 руб. в сутки из-за того, что средства не размещены на вкладе и не приносят доход. На сегодня сумма ущерба составляет 23*219=5037 руб. Требую немедленно перечислить полагающиеся мне по закону средства, а также возместить ущерб в размере 5037 руб. Все необходимые анкеты, необходимые для перевода средств, мной заполнены и все необходимые документы предоставлены в распоряжение сотрудников банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Александрович, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


