Не закрыли карту в банке
28.11.2018 16:39:20
Добрый день! Обращаюсь к Вам с большой надеждой на благополучный исход моего вопроса. В августе месяце путем внесения необходимой суммы закрыла кредитную карту на 15000. Я неоднократно переспросила у девушки - сотрудницы отделения Почта-банк - закрыта ли карта. Мне было отвечено - да, не волнуйтесь. При этом, все документы на закрытие карты я подписывала. Как добропорядочный плательщик, я спокойно два месяца жила, зная, что карта закрыта. По халатности сотрудника отделения карта каким-то неведомым образом карта оказалась не закрыта. Более того, мне пришел платеж за ежегодное обслуживание карты. Я не предала особое значения этому факту, так как была уверена, что карты у меня нет. Когда же я обратилась в отделение банка с просьбой проверить - почему пришло годовое обслуживание - карта оказалась не закрыта. Написав претензию в банк - получила ответ - нет основания не доверять сотруднику, не закрывшему карту. Тогда у меня вопрос: зачем я положила на карту всю сумму? Логично - чтобы закрыть ее. Считаю, сотрудники банка поступают непрофессионально, падает доверие к банку, где не верят клиентам. Очень прошу вашей помощи в моем вопросе. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Анатольевна, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


