Категорически не рекомендую этот банк

23.11.2018 05:33:56

Уважаемые будущие пользователи услугами ПАО «ПОЧТА-БАНК»! Пользуюсь услугами финансовой компании ПАО «Почта-Банк» по договору от 22.07.2018 года, услуга предусматривает выдача кредита на сумму 5788.56 рублей, на срок 6 месяцев. Мнение мое очень изменилось в отношении данного финансового учреждения, когда возникло желание погасить преждевременно (досрочно) свой долг, мне сообщили по телефону, что это нужно сделать за 7 дней до очередной оплаты платежа – т.е. Банк намеренно меня понуждает, что бы я платил сверх нормы за течение месяца ненужного для клиента. В договоре не наблюдаю, что бы такое было прописано. Отдельный разговор по навязыванию услуги «Подключение к программе страховой защиты» стоимостью 448,56 рублей. Я еще вернусь к этому вопросу после досрочного погашения… По отзывам пользователей сообщается, что не осуществляется возврат за неиспользованную страховку – это недопустимо, это воровство! В случае если оплата кредита будет просрочена на 1-н день, а на 2-й день счет будет вами пополнен с лихвой и даже за однодневную просрочку, то Банк принципиально не списывает средства со счета. Делается это с целью принудительного переноса оплаты на следующий месяц, что бы потом вменить штраф как за весь месяц и + включить некую услугу «Кредитное формирование» стоимостью в 500.00 рублей. Что это за услуга спросите вы, ну, разумеется, знают только те, кто собственно эту услугу придумал с целью воровства денег из рядовых граждан. Изучая сам договор, т.к. второпях и в присутствии сотрудников банка это сделать сложно, как ни крути, выявил, что структура готовит договор с таким контекстом, как выгодно по максимуму ей, в том числе и передача персональных данных, которые данная структура уполномочена передать чуть ли не всему свету – будьте осторожны! Считаю необходимым по завершению исполнения договора, направить отзыв своих персональных данных и именно дословно в том формате, в каком при заключении Договора делегировали в свое время им Вы! И обязательно потребовать прекратить рассылку маркетинговых коммуникаций в отношении вас – одолеют же. В части проверки и идентификации при звонке на телефон оператора, у вас не хватит терпения выдавать свои персональные данные, пока решат ваш вопрос. Если говорить о сайте и личном кабинете, очень неудобно расположены элементы информирования и управления. Взрослое население вряд ли стала бы разбираться в этом всем. Разумеется, все создается с целью не упрощения, а в бюрократическом усложнении для рядового Россиянина. Как финансовую структуру с целью сотрудничества, категорически не рекомендую ПАО «ПОЧТА-БАНК».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.