Нарушения договора со стороны банка
09.11.2018 11:17:10
Здравствуйте. Я оформила кредит в ПАО «Почта Банк», но зайдя в личный кабинет обнаружила, что условия в кабинете и в договоре не совпадают. Не совпадает дата платежа, срок заключения договора, а так же сумма выплаты, и количество платежей больше на 1. Мною были сделано не однократно обращения в банк, а точнее 4 раза, обещали исправить ошибку, но на протяжении месяца ничего не исправлено. Отвечают что все в порядке. Что делать в такой ситуации? Могу ли я какими-то другими путями повлиять на банк. Ведь получается если бы я не обнаружила этого, я платила бы платежи согласно своему договору, и в итоге когда я все выплатила, получилось бы, что у меня долг и испорченная кредитная история. Я расцениваю это как не выполнение обязательств по договору со стороны ПАО «Почта Банк нк», и нарушении им моих прав, как заемщика. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Кристина, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


