Сбой у нас - проблемы ваши

28.10.2018 14:51:38

Почта банк очень выбешивает в последние дни. 25 у платёж по кредиту, но с этого дня я не могу внести средства насчёт с карты сбербанка. Я звонил - 26 уже октября дважды позвонил в банк. Первый звонок - "у нас всё в порядке, сбоев нет, платите всеми доступными методами или пишите письмо на почту с указанием всех данных и спрашивайте их про сбои и сохранение гарантированной ставки". Второй звонок (через 10 минут и после написания письма) - "у нас сбой, извините". Второго оператора попросил зафиксировать 2 вещи - 1) что я готов оплатить и из-за сбоя не могу и прошу учитывать это при расчёте ставки за этот месяц (по гарантированной процент ниже при оплате в срок), 2) прошу отметить или связать меня с отделом взыскания, что я не потерялся никуда и хочу оплатить, но есть возможность только одним способом - картой в личном кабинете Почта Банка. В итоге получаю ответ, что по 1 пункту ничего сделать нельзя (почему?? меня даже не предупредили о сбое, а в первом варианте можно оплатить), по 2 пункту - "мы не можем сделать пометку, что вы звонили, а телефон отдела взыскания тоже не даём". Дальнейшее общение по почте буквально вот в таком виде: Я: Прошу сохранить гарантированную ставку и когда вы починете оплату? ПОЧТА: Спасибо за обращение! Да, сбой был, но уже всё ок. Я: Только что проверил - всё тоже самое, прикладываю второй скриншот. И почему вы игнорите мой вопрос про ставку? ПОЧТА: Спасибо за обращение! Да, сбой был дольше, но уже всё ок Я: Снова проверил - не работает. И что с гарантированной ставкой?? ПОЧТА: По данному вопросу обращайтесь в службу поддержки по телефону. Я: Так они к вам отправляют. И кстати я только что пытался оплатить, ошибка снова возникает. ПОЧТА: Всё равно вам к ним. Да, был сбой снова, в 11 часов 28.10 всё начало работать. Переписка далее идёт в рамках обычной отписки банком. Скопированные стандартные сообщения, я повторяю вопрос по 3-4 раза, прежде чем получаю ответ. Действительно по -3-4 раза, как будто мне отвечает робот. Эта переписка идёт прямо сейчас 28 октября. Я пробовал оплатить в 11:30 и ошибка при оплате продолжала вылетать, ничего не починили. А вот то, что побудило меня написать отзыв не в последнюю очередь. 27 сентября вечером мне позвонил быдло-мужик, который оказался из пресловутого отдела взыскания и сразу начал с тирады про то, что если я сейчас же не заплачу, то у меня будут проблемы, штрафы и т.д. Я вежливо ему сказал, что я пытаюсь оплатить, но у банка вашего сбой, а также рассказал, что сам хотел с его службой связаться. Но ему было всё равно - он продолжил в наглом тоне требовать срочно деньги и сулил проблемы. В общем коммуникация между службами - плохо. Клиентоориентированность - плохо. Работа интернет - банка плохо. И вот совершенно не верю в то, что мне пойдут навстречу. Скорее всего продолжат издеваться, звонить. И тратить уйму времени. Почта Банк, я крайне разочарован.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим Александрович, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.