Жалоба на банк

22.10.2018 15:54:02

В Лето банке брала кредит, в последствии его переименовали. Кредит плачу, но в последнее время по состоянию здоровья были просрочки (нахожусь на больничном листе). Платежи осуществляют удобным для меня способом, сбербанк онлайн. Регулярно сама звоню сотрудникам банка, ставлю в известность об очередном платеже. Сегодня позвонила, чтобы узнать, поступил ли платёж. Сотрудница мне пояснила, что сторонний банк производит оплату до трёх суток, сумму зафиксировали, сказали что нужно до платить 50 рублей. Позже мне позвонила уже другая сотрудница Надежда Дмитриевна и в грубой форме начала хамить, что попробуйте только не заплатить, у Вас последние сутки, что я не буду платить где я хочу, а буду как ей надо. Простите, это, в конце концов, моё дело, где мне платить. До каких пор таких замок будут допускать к общению с людьми? Или в Почта банке все настолько плохо, что за 2850р. звонят и угрожают. Кроме того, я неоднократно объясняла, что нахожусь на больничном, но неадекватные сотрудники банка звонят коллегам на работу и ищут меня, хотя я не прячусь и сама регулярно звоню в банк. Прошу неукоснительно принять меры в отношении данной сотрудницы, а также прекратить звонки на работу. В противном случае обращусь в Прокуратуру.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы также вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.