Навязывание услуг, обман и не предоставление полной информации по продуктам.
05.10.2018 19:46:38
27.06.2018 обратился в ПАО "Почта Банк" за потребительским кредитом. Был оформлен кредитный договор 33555077. Нужно было 350000 рублей. Увеличили кредит до 459000 рублей, из которых 100000 списали на ненужные мне услуги. Навязали страховку за 86160, менеджер объяснила, что без страховки кредит вряд ли одобрят, а после получения кредита вы сможете отказаться от неё в любое время. Во время оформления страхового полиса мне даже не дали ознакомиться с условиями страхования в письменном виде (хотя это обязательно, т.к заключение договора не может быть без ознакомления с условиями страхования и подписания их). Это я сейчас всё понимаю, пришлось вникнуть во все нюансы и тонкости. В отделении же делают всё на автомате, здесь подпишите, здесь распишитесь, код из смс скажите и побыстрее, очередь ведь большая! О том, что отказаться от страхования можно только в период охлаждения, ни словом, ни текстом! О том, что страховка добровольная, тоже молчок! О том, что я имею право выбора страховой компании, также не информируют. Далее мне еще оформили за 3000 сертификат "Помощь на дороге", хотя я не водитель! Полис за 3000 "Личный врач" (смогу теперь целый год онлайн консультации врачей получать). Причем об этих товарах приобретенных, я узнал спустя несколько дней из личного кабинета в интернет банке, посмотрев историю операций. А сертификат и полис вообще забыли выдать, очень торопились, очередь ведь большая! Также с моего счета была списана сумма 2542 рубля, причем мне неизвестно даже за что! Как выяснилось, когда я пришел в отделение банка, что это ещё какой-то сертификат. Так вот вопрос, а что же это за очередной сертификат и где же он? Где сертификаты, которые вы навязали обманным путём и не выдали? Никаких распоряжений и согласий на приобретение этих услуг я не давал! Еще одна опция была мне подключена за 14001 рубль, это "Гарантированная ставка", о том что это тоже необязательная услуга менеджер не считает нужным уведомить. Тем более, что я сообщил, что собираюсь погасить кредит досрочно. Вам все пересчитают после погашения и вернут, уверил менеджер. А то, что кредит нужно платить не менее года, чтобы воспользоваться этой услугой, мне сообщить также забыли. Через три месяца я досрочно погасил кредит полностью. Я являлся и являюсь клиентом многих банков, но с таким сталкиваюсь впервые. Прошу Вас всё-таки отреагировать на сложившуюся ситуацию, разобраться и принять меры и вернуть все списанные деньги с моего счета. Ответ редакции сайта АРБАндрей Николаевич! К сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы можете обратиться в головной офис банка, а также вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


