Банк препятствует получению вклада наследником
26.07.2018 22:04:02
Здравствуйте! Прошу рассмотреть жалобу на Почта Банк. Банк всеми силами препятствует получению вклада наследником. В банке в 2017 году был открыт вклад на моего отца. Папа умер 5 декабря 2017 года. Наследником вклада является моя мама. 17 июня 2018 нотариусом г. Химки был направлен запрос в банк по поводу вклада. 17 июля 2018 года ответ получен - такой вклад есть. И вот уже 8 дней (не считая месяца задержки в ожидании решения банка) мама ходит туда каждый день исправлять ошибки сотрудников банка. Первый день 3 часа оформляли кучу документов, потом началось форменное издевательство. Маме приходят смс на имя моего покойного папы и отказы в удовлетворении ее заявления. За неделю прислали 35 таких смс. Каждый раз новая причина отказа - то не расторгнут договор, то заявление заполнено с ошибками, то не совпадает подпись с подписью в паспорте. Это выглядит просто как издевательство над пожилой женщиной, не говоря уже о том, что Почта Банк подрывает доверие к банковской системе в целом и демонстрирует полное отсутствие банковской этики и уважения к клиенту. Прошу вашего содействия для решения создавшейся проблемы и выдачи положенных по закону средств наследнице. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


