Жалоба на банк

20.07.2018 20:34:14

15.09.2017 я взял телефон в кредит. Согласно графику платежи я должен был совершать каждый месяц 15 числа через терминал почта банка по номеру договора. 14.07.18 при оплате через терминал появилась надпись: оплата только с карты Пб. Так как карту мне не выдали, а банк работает по будням, 14.07 это суббота, получить какую-либо информацию я мог только по горячей линии, которая меня послала, т.к у меня не было кода клиента. А кто мне его дал то? В итоге я совершил платеж через терминал сбербанка и т.к 14 и 15 были выходные, деньги пришли в банк 16. Почта банк вынес 15 числа договор на просрочку и сумма увеличилась вдвое. А как же 183 статья ГК, глосящая " Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день."???? Пришел в банк, оставил претензию, результат которой "у банка нет оснований для удовлетворения моих и требований". Требую зачислить платеж датой оплаты, а именно 14.07.18, свои обязательства я выполнил в срок! Скорректировать график и поправить кредитную историю.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Дмитриевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.