Отказ в обслуживании

06.07.2018 08:43:12

Моя мама,1931 года рождения, в июне 2017 года решила открыть вклад в ПАО «Почта банк». 08.06.2018г при посещении отделения, находящегося по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Прыгунова, д.7а, был заключён договор и заведена на её имя пластиковая карта, которую сразу пополнили на 100 000 руб. 09.06.2017г в интернет-банке с этой карты был открыт вклад сроком на один год. 09.06.2018 года на контактный телефон пришло смс об автоматической прологации вклада. Закрыть вклад через интернет-банк оказалось нереально! Мало того что при входе в итернет-банк вводиться конфиденциальная информация в виде логина и пароля, далее код подтверждения в смс для закрытия вклада, так оказалось ещё нужно либо сделать звонок оператору банка или сделать фото в мобильном приложении и отправить в банк для подтверждения (это для 87-ти летнего человека вообще на грани фантастики). Было решено звонить. Оператору была предоставлена вся запрашиваемая им информация: паспортные данные, сумма вклада, а так же вторая, четвёртая и пятая цифры кода доступа из смс, которая пришла при заключении договора в 08.06.2017 года, т.е год назад! На что оператор сказал что заявка на закрытие вклада принята и в ближайшее время вклад будет закрыт. Тут же блокирует интернет банк! При звонке в клиентскую службу ничего внятного, от том почему заблокирован банк и не закрыт вклад ответить не смогли, пришлось идти в отделение. 20.06.2018 года при посещении отделения банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Прыгунова, д.7а, И.Н. был предъявлен документ удостоверяющий личность –паспорт РФ, но сотрудники банка отказались обслужить её без фото на их аппаратуру (что невозможно, т.к ей в начале июня 2018г. были сделаны две операции на оба глаза и ходить без тёмных очков было запрещено) или нужно предоставить вторую, четвёртую и пятую цифры кода доступа из смс, которая пришла при заключении договора в 08.06.2017 года, т.е год назад! Напоминаю, клиенту 87 лет и она плохо видит! 20.06.2018г было написано обращение в банк о разблокировке интернет банка и предоставлении информации по какой причине он был заблокирован. Ответа нет! 20.06.2018г. было написано заявление на закрытие вклада. Закрыли. 20.06.2018г. была оформлена доверенность от Н.И. на имя С.Е.А., т.е моё, где она доверяет: вносить, получать денежные средства, осуществлять переводы без ограничений; получать в ПАО «Почта банк» корреспонденцию и иную информацию; подавать заявления на подключение услуг; расторгать договора; заказывать, получать, активировать, разблокировать карты; составлять и подписывать необходимые документы и получать по ним ответы. Доверенность была удостоверена подписью доверителя и работником банка, далее зарегистрирована в программе банка. 04.07.2018г. я обратилась в отделение банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Прыгунова, д.7а, за ответом на обращение от 20.06.2018г., т.к ответа ни в каком виде за это время не поступало и интернет банк заблокирован до сих пор! Я предоставила паспорт гражданина РФ, затем меня сфотографировали, объяснив, что это нужно для безопасности, но в итоге отказались обслужить, т.к я предоставила телефон из семи цифр, а не из десяти! На мои возражения, что у них есть доверенность и мой паспорт мне сказали что этого не достаточно! Тогда я попросила старшего сотрудника, но и тут мне отказали по причине того что старший появляется один раз в две недели, телефон не дали, т.к рабочего нет, а личный они не дают. Менеджеры находящиеся на рабочем месте отказываются предоставлять полные ФИО, только имя на бейдже "Алексей", информации в зале о банке (стенды, папки, лицензии, доверенности, телефоны) отсутствуют и работники так же отказываются её предоставлять. На вопрос где я могу пообщаться с руководством, меня послали в Москву! Письменный отказ в обслуживании тоже выдать отказались.

Прошу разобраться в ситуации, т.к считаю что мои права нарушены. Так же прошу разъяснить на каком основании банк отказывает в обслуживании при предъявлении паспорта гражданина РФ и оформленной у них же доверенности? Законно ли требование банка о фото и телефоне, именно из семи цифр и не является ли это дискриминацией? Законно ли требование при закрытие вклада о фото или звонке, если до этого была введена вся информация требуемая банком в том числе коды подтверждения по смс? Как может работать банк в котором нет информации о сотрудниках и о самом банке?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.