Неправомерное продление графика платежей на 9 месяцев

04.07.2018 21:45:35

Оформила кредитный договор в Лето Банке (сейчас это Почта Банк) на 48 месяцев. За время пользования кредитом у меня были просрочки - просрочки, проценты и пени давно погашены, вернулась в график. Уже несколько лет плачу без просрочек. Три раза пользовалась услугой "пропускаю платеж" - это услуга банка: можно не платить один месяц, но график платежей увеличивается на тот же месяц. Итак, ожидаемо, что мой график платежей должен был увеличиться на 3 месяца из-за трехкратного использования этой услуги. Каково же было мое удивление, когда в отделении мне распечатали график, который увеличился по сравнению с первоначальным графиком аж на 9 месяцев. В отделении мне не смогли объяснить почему такой расчет делает программа. Написала официальную претензию с просьбой исправить график, мне Банк ответил, что "все верно в расчете нового графика". Считаю одностороннее увеличение графика платежей по моему договору неправомерным. Никто объяснить не может причину столь значительного увеличения, очевидно, потому что, это ошибка Банка. Прошу привести график платежей в соответствие условиям моего договора: график по договору оканчивается в июле 2018 года + 3 месяца по причине использования услуги "пропускаю платеж". Прошлые просрочки повлиять на столь существенное увеличение графика платежей не могли, так как они давно погашены и пени по ним тоже. Готова приехать в отделение для разбора ситуации со всеми документами. Заранее спасибо.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Маргарита, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.