Отказали в бесплатной услуги

15.06.2018 13:58:11

Возникла необходимость подтвердить учетную запись на портале Госуслуги. На Госуслугах в разделе Центры Обслуживания выбрал ближайшее отделение Почта Банка по адресу: Новосёлов ул., 31, Рязань, 390048. 15 мая 2018г., ориентировочно в 13.00 я обратился в вышеуказанное отделение с просьбой подтвердить учетную запись по паспорту гражданина РФ и СНИЛС. Девушка, сотрудница банка, отказала мне в данной услуге. Но на сайте Госуслуг указано, что любой гражданин, зарегистрированный на Портале, может подтвердить учетную запись в указанных отделениях Почта Банка. Обращался к руководству ПочтаБанка, получил письменный ответ что, сотрудница все сделала по правилам банка, но бесплатную услугу я не получил. Делал обращение в Управление Федеральной службы по надзор в сфере защиты прав потребителей, мое обращение направили в Главное Управление Центрального Банка РФ. С Центрального Банка РФ пришел ответ, что они не вправе решать такие вопросы и советуют обратится к руководству ПочтаБанка. На сегодняшний день ПочтаБанк мне бесплатную услугу не предоставил. Что мне делать?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Михайлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.