Начисление комиссии за отключенные услуги
29.05.2018 14:51:17
16.08.2017г. между мной и Почта Банком был заключен договор (открытие кредитной карты). Карта была выдана мне как «бонус» при получении кредита. По договору была подключена услуга СМС информирования на 2 месяца бесплатно, далее по 49 рублей в месяц при наличии задолженности (никаких возможностей получения бесплатных оповещений по карте Банк не выдал). 17 октября я заметила подключение услуги СМС оповещения и в мобильном приложении успешно ее отключила. Квитанцию об отключении услуги прилагаю в приложении 1. 24.04.18г. я обратилась в офис Почта Банка расположенный по адресу: г.Казань, ул.Декабристов, д. 114, с целью закрытия данной кредитной карты. Каждый месяц я получала счет-выписку по карте в которой указывалась задолженность в сумме 0 руб 00 коп. Сотрудник Банка заявила, что по моей карте есть задолженность в размере 50 рублей. Объяснить причину возникновения этой суммы в офисе и по телефону горячей линии мне не смогли. В связи с этим для решения данного вопроса я 25.04.18г. оставила отзыв на сайте Банки.ру и в дальнейшем стала жертвой мошенников. В общей сумме путем 4 операций с карты списали 10 860 руб. Смс оповещений от Банка не приходило. В приложении 2 закрепила отзыв и скрин переписок с мошенниками. О мошеннических действиях я узнала после звонка оператора Почта Банка, о том, что я долго не подтверждаю операцию по карте. Я сразу же попросила заблокировать карту. В тот же день я обратилась в Банк и правоохранительные органы. Банк отказался мне возвращаться деньги, ссылаясь на мою неосторожность. Но при этом Банк признал ошибку системы при расчете задолженности по карте. В приложении 3 прилагаю ответ Банка. В приложении 4 прилагаю счет-выписку за период с 16.08.2017 по 18.05.2018. Почта Банк списывает с меня 49 рублей за СМС оповещение, которое я отключила. Я обратилась в Банк с просьбой разобраться в данной ситуации и дать развернутый ответ, по начислению данной комиссии. Претензию №909090 прилагаю в приложении 5 и 5.1. Но Банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований, и ответа на вопрос по зачислению комиссии я не получила. На основании всего вышеизложенного прошу: 1) найти виновных в ошибочных расчетах системы Банка, в последствии, которого я получила материальный ущерб. 2) признать факт незаконного начисления комиссии за услугу СМС оповещения и отменить данную комиссию. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Зухра Тагировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


