Ввели в заблуждение, навязали услугу

28.05.2018 05:47:57

08.05.2017 года оформил кредит в Почта банк на 5 лет 25000 рублей. Условие было оформление страховки, без которой якобы не дали бы кредит, хотя в договоре все же указано, что эта услуга является добровольной, обошлась она более чем в 70000 и вошла в стоимость кредита, который составил 337.428 рублей, а на руки получил 250000. Сотрудник банка говорила, что если первые 12 платежей внесу без просрочек, то после этих 12 платежей страховку вернут + уменьшат % ставку и ежемесячный платеж. Прошел год, я обратился в банк, на что сотрудник банка говорит уже, что страховку вернут после полного закрытия кредита, а уменьшать платеж не следует, так как якобы увеличится сумма кредита. Платеж составляет 9900 в месяц, совершил 12 платежей, а сумма долга составляет еще более 300000. Это как???Почему сотрудник ввел в заблуждение, навязал эту услугу, а теперь от своих слов отказывается. Если бы я заранее все это знал, то не соглашался на такой кредит. Мне не нужна эта страховка, я хочу от нее отказаться и чтоб вернули средства за неиспользованный период. Так же чтоб пересчитали комиссии и проценты по кредиту. Почему сотрудник при оформлении не говорила, что я могу вернуть страховку в течении 14 дней после подписания договора, а говорит об этом сейчас. Я считаю, что они воспользовались моим незнанием в банковской сфере, обманули, ввели в заблуждение.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Иван Геннадьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.