Неквалифицированные сотрудники

08.05.2018 16:29:14

Стал клиентом "Почта Банк" воспользовался продуктом "Знание Сила". В самом начале своего кредитования столкнулся с проблемой отвратительного характера, сотрудники банально не знали как кредитовать продукт. По причине того что почти каждый второй человек не обладает юридическими знаниями, договор мне был трактован не правильно! Но самое интересное началось тогда, когда я решил перейти в другое учебное заведение и проконсультировался через службу поддержки банка, заблаговременно подал весь пакет документов на смену реквизитов, а именно 02.03.2018 года. В связи с тем что сотрудники понятия не имеют что им делать и видимо их не обучили читать, реквизиты после кучи попыток сменили 08.05.2018, но даже тогда транш совершить невозможно так как срок (транша) был просрочен. Сотрудники сознались что эта ошибка их, но учебу так никто оплачивать и не собирается! Ужасный сервис, отвратительное отношение к клиенту от Банка. И после всего что мне пришлось пройти как клиенту (студенту). Мой платеж вырос в 2.5 раза, а это с обещанных 1900 до 5300.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Андреевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.