Интернет-Банк
02.05.2018 21:19:23
У меня "допотопный" телефон (не смартфон и не айфон...). При входе в интернет банк мне приходит СМС с кодом через три минуты. Раньше у банка на сайте была возможность ввести код после 3 минут ожидания и я мог войти в личный кабинет. Сейчас они усовершенствовали, но установили срок введения кода одну минуту, и, если за минуту не введен код из СМС, то нужно запрашивать новый код, а полученный через 3 минуты код вводить уже некуда! Я обращался в банк по форме обратной связи, но никто не хочет решать вопрос о сокращении ненужной информации в смс, сопровождающей код. В сбербанке России срок для введения кода 5 минут, а приходит СМС через 10 секунд (одно и не дробится). В Почта-банке этого понять не хотят. Видимо интернет-банк только для денежных клиентов, обладающих смартфонами! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Михайлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


