Странное поведение банка
23.04.2018 20:31:22
Я сделал оплату на стороннем сайте с помощью карты Банка Почта Банк. С меня сняли комиссию за перевод в размере чуть более 3000 рублей. Ранее (да и позднее) я оплачивал услуги на данном сайте через карту Сбербанка. Представители Сбербанка сказали мне, что в их реестре оплата на данном сайте считается именно оплатой. Представители Почта банка, несмотря на то, что я написал, что я нажал кнопку "оплатить" и у меня не было возможности даже проверить, что это был перевод (хотя я вообще не могу представить, как переводом может быть что-то кроме перевода по телефону, через мой личный кабинет или в отделении банка). Я предоставил скриншот платежной страницы. На что представители ответили мне сухо: "При оплате услуг на сайтах необходимо уточнять каким образом произойдёт операция - переводом денежных средств, либо "оплата товаров/услуг" - даже после того, что я все описал. То есть клиенты Почта Банка, платя на любых сайтах, вместо того, чтобы чувствовать, что их интересы защищены, должны узнавать значит ли кнопка "оплатить" - перевод или она значит "оплатить услуги/товары", а если они не узнают это - с них могут снять комиссию, но банк даже не будет готов адекватно рассмотреть их жалобу и встать на сторону клиента. Кстати, обратите внимание, что справа кнопка история "платежей", а не переводов. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Дмитрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


