Претензия к сотрудникам банка

21.04.2018 18:07:06

23 марта, примерно в 9.20 утра, я воспользовалась работой банкомата "Почта Банк" (г. Санкт Петербург, отделение почты Бала Куна 16 б), но к сожалению денег я так и не получила, операция прошла некорректно, а сумма списалась с моего счета. Такой форс мажор со мной впервые, я была растеряна, и даже не подумала обратиться к сотруднице банка, которая равнодушно взирала на все происходящее и даже не удосужилась подняться с места. Сложность ситуации заключается в том, что я воспользовалась банковской картой ВТБ 24. Совершенно посторонняя женщина посоветовала мне немедленно написать претензию в банк. В тот же час я поехала в отделение ВТБ 24 на проспекте Славы, д.30к1. (г. Санкт-Петербург). Изучив обстоятельства дела сотрудник банка посоветовал написать мне претензию на ПАО "Почта банк" и немедленно помог мне ее составить. Претензия была составлена по телефону в 10.25, а 14.53 я еще раз подтвердила ее в письменном виде. На этом собственно все и закончилось. Мне прислали 2 сообщения по телефону - 1) Ваша претензия 832472 зарегистрирована. Макс. срок рассмотрения 30 календарных дней и 2) ув. клиент, обработка Вашего обращения 832472 завершена. Ожидайте детальной информации от Банка. ПАО "Почта Банк". Я добросовестно ожидала 30 дней. И сегодня 21 апреля решила поинтересоваться в отделении Почта банк о результатах, на что мне очень корректно сказали, что Вы воспользовались картой ВТБ, вот туда и присылайте все Ваши претензии, "Почта Банк" к этому не имеет никакого отношения.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.