Страховка по потребительскому кредиту
09.04.2018 21:55:50
Я, в июле 2017 года, обратилась в отделение Почта Банк на пр.Бусыгина за потребительским кредитом на сумму 200.000 руб. При оформлении кредитного договора была навязана страховка в сумме 60.900р. Сотрудник банка, Е.С., озвучила информация, что если отказываешься от услуги страхования, то Банк откажет, в предоставлении кредита, но уверила меня, что при досрочном погашении кредита, страховая премия возвращается. 24 марта 2018г, я досрочно погасила кредит в Почта Банке, и обратилась в отделение узнать как мне вернуть страховку. Другой сотрудник банка сказал, что страховую премию, можно было вернуть в 2017г в течении 5 дней с момента подписания договора, и посоветовал обратится в ВТБ страхование. Е.С. предоставила некорректную консультацию, навязала договор страхования, и скрыла от меня, что в течении 5 дней я могла бы вернуть страховую премию. При обращении в ВТБ страхование, я написала заявление что хочу расторгнуть с ними страховой договор, и вернуть сумму страховой премии, т.к все условия по кредиту перед банком, я выполнила. От ВТБ страхование пришёл отказ на моё заявление мотивируя тем: - что был заключен Полис «Единовременный взнос» по программе Оптиум; - что договор страхования является добровольным, и условием для получения кредита не является; - что нет оснований, что договор страхования был навязан; - что срок договора страхования - 5 лет, и после досрочного погашения договор продолжает действовать. Согласно статье 958 ГК РФ Страховым случаем выступало утрата трудоспособности, смерть заемщика, пока тот имел обязательства перед банком. При досрочном погашении обязательства исполнены, долг погашен. Наступление страхового случая исключается, договор между страховщиком и страхователем теряет актуальность. В связи сложившейся ситуацией прошу рассмотреть мою жалабу и принять меры. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Федоровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


