Затягивают с закрытием кредитной карты

17.03.2018 08:59:07

Несколько лет назад в отделении Почта Банк, тогда это Лето Банк, я приобрела кредитную карту. Несколько лет пользовалась, и в прошлом году обратилась с заявлением поменять номер телефона, поскольку у меня телефон украли, а симку восстановить не было возможности. Я пошла в отделение для того, чтобы привязать, к этой злосчастной кредитной карте новый номер телефона. Пришла 22 февраля 2017 года в отделение банка по адресу: г Новосибирск, пр Дзержинского, 61, поскольку у меня код доступа остался в том телефоне, я не смогла его назвать и почему-то по фотографии база тоже отказалась меня опознавать. Ну да ладно. Написали заявление, девушка при мне отсканировала его и вроде бы отправила, сказала в течение суток перезвонят. Я так поняла рабочих суток и стала ждать 27 февраля. Дождалась, тишина. 28 звоню в колл-центр, меня настойчиво молодой человек отправлял в отделение банка с паспортом, но я же написала заявление, они же передали информацию, мне должны позвонить, что мне могут сказать в банке??? Ничего не ответив молодой человек сказал подождите, может еще позвонят и озвучил новые сроки - 3 рабочих дня! Обратившись с претензией в Клиентскую службу банка мне сообщили новый срок - 30 календарных дней! Прошел год мне так никто не перезвонил! Вчера 16 марта обратилась в отделение банка с целью уже закрыть эту карту, и снова та же песня, номер телефона не сменили, по фото распознать не могут, написала заявление на смену телефона, сказали ждать 3 рабочих дня. Жду. Но самое интересное, что по каким то там условиям, с меня ежемесячно списывают по 200 рублей, и каждый месяц мне звонят из Почта Банка сообщить о задолженности и необходимости ее загасить. Звонят на новый номер телефона! Было бы очень смешно, если бы не было так грустно! Так как Почта Банк требует с меня каждый месяц мои деньги требуя исполнить обязанность, а я не могу закрыть карту, потому что в их системе что то не доработано. Прошу Вас разобраться. Заранее спасибо.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лилия Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.