Жалоба

20.02.2018 11:18:16

Год назад захотела поменять телефон, обратилась в магазин связной по оформлению кредита, кредит подтвердил Почта Банк. Все платежи мной платились во время и без задержек, последняя дата погашения была в январе 2018, выполнена в сроки. И тут выяснилось, что я еще должна банке сумму в размере 1000 руб., позвонив к ним и выяснив, что такое случилось, милая девушка, мне ответила: "12.12.2017 (последняя дата погашения по договору) Вы внесли, деньги нам поступили на следующий день, поэтому идет просрочка". Очень интересно просрочка в 1000 руб.? Я обратилась в Роспотребнадзор, ответа пока не дождалась, оплатить пришлось, т.к. они надоели со своими звонками, надеюсь это последняя сумма, которую с меня потребовали. Ужасный банк, не берите там кредиты!!!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.