Жалоба
08.02.2018 22:52:05
При оформлении договора на кредит ПАО Почта банк не уведомил о том, что будет оформлена страховка не только на жизнь, но еще и на имущество (согласия на страховку имущества я не давала, данные объекта страхования не сообщала). В договоре страхования прописано, что согласием является оплата данной страховки с карты на которую начисляется сумма кредита, а пароль от данного перевода, который приходит на телефон заемщика, получают обманом, говоря, что данный пароль является кодом для активации карты. К договору страхования приложен чек об оплате страховки, но подписи с моей стороны в данном договоре и чеке на оплату отсутствуют, в пункте ознакомления с условиями страхования и оплаты моей подписи тоже нет. Страхование жизни в размере 3000 руб перечислено в ООО "СК Кардиф" (Семейный оберег), +3000руб. страхование имущества в ООО "СК Кардиф"(Защити свой дом), + еще полис страхование жизни в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" на сумму 8208руб., чем существенно увеличили сумму кредита, мною подписан только полис страхования жизни в ООО"АльфаСтрахование-Жизнь" О страховании в ООО "СК Кардиф" мне не сообщалось. При полном досрочном погашении кредита банк отказывается пересчитывать сумму кредита за фактическое его использование и требует погасить сумму за весь срок кредита по договору (сумма указана в графике платежей онлайн кабинета 65316,11руб), но сотрудница банка сообщила, что необходимо доплатить еще 900руб. процентов, якобы в "онлайн" проценты не высветились, и погашение кредита будет только в день ежемесячного платежа( а это еще 15 календ. дней). Внесла 67000руб. Далее зайдя в онлайн банк (график платежей) высветилось следующее: 67000руб. оплачено, должна оплатить: за весь срок кредита 96785руб, а уже внесено 476956руб. в статусе ожидает, через пару минут уменьшаются суммы уже внесенных мною платежей, а также пропадает платеж за прошлый месяц, пропадают мои 67000руб (ранее выставленные в условленную дату) и слово "осталось"69336руб., а на титульной страничке счета указано, что внесено 3 из 18платежей, на самом деле внесено 4 платежа и оставшееся полная сумма по кредиту На горячей линии банка ответили, что вы только что внесли платеж, который все таки зачислен на счет, а график платежей еще не сформировался. Через несколько часов информация в графике платежей снова изменилась 5 месяцев платеж оплачен (причем сумма меньше внесенной), 11месяцев платеж внесен и 2 месяца платеж ожидает, так же изменилась сумма 65316,11руб. внесенная мною сумма 67000руб отсутствует. До окончания срока кредитования 13месяцев. По моему мнению данные действия ПАО Почта банк неправомерны. Прошу разобраться в данной ситуации. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


