Карта Пятерочка

03.02.2018 11:04:28

В сентябре 2017 года мне выдали карту Пятёрочка, я её активировал. Как позже оказалась у неё не работала магнитная полоса, то есть она оказалась бракованная. Я карту отнёс в отделение почта банк, что бы отправили её на экспертизу. Всё это время я пользовался виртуальной карточкой. 27.11.17 мне пришло сообщение что у меня к карте Пятёрочка подключена услуга смс сообщение, я тут же её отключил, о чём могут сказать чеки данной операции которые я сохранил у себя на электронной почте. В конце января 2018 у меня снимают деньги с основной карты за обслуживание карты Пятёрочка и я стал должен почта банку. При обращении на горячую линию почта банка меня успокоили, что мол сбой в системе после обновлении всё исправится, после обновлений долг на карте стал больше, а в приложении почта банк записи за 27.11.17 волшебным образом исчезли. Просьба помочь разобраться в данной ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Эдуард Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.