Досрочное погашение кредита

24.01.2018 21:18:19

Банк не провёл досрочное погашение, требует с меня погашения кредита.

В июне приобрела в кредит холодильник в Почта-банке. Кредит гасила без сбоев. В октябре решила погасить кредит полностью досрочно. Пришла в отделение Почта-банка по адресу: Проспект мира, 97, внесла в терминал сумму для досрочного погашения, названную мне сотрудником банка. Далее села напротив неё и диктовала ей коды, приходившие мне на телефон в ответ на её манипуляции, которых я разумеется не видела. Документ о досрочном погашении кредита мне не дали, сославшись на то, что вся сумма автоматически спишется в день очередного платежа. Через полтора месяца я получила странную смс и позвонив в банк выяснила, что досрочного погашения не произошло и я должна банку снова. Я подала претензию по телефону. Сотрудник банка сказал мне, что возможно платёж не прошёл по причине технического сбоя или потому что я передумала (что считаю нелепым предположением, раз я лично пришла в банк и внесла сумму досрочно)! Более 2 месяцев моя претензия рассматривалась и пришёл отказ, что банк не видит оснований для моих претензий. Прошу помочь мне в данном вопросе. Поскольку моей вины в том, что не произошло досрочного погашения кредита нет. Все квитанции, смс сообщения, а также, надеюсь, и запись телефонных разговоров с сотрудниками банка имеются.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.