Навязывание услуг и отказ их отключения

08.01.2018 13:59:33

08 декабря 2017 года мной был приобретен кухонный гарнитур в кредит на общую сумму 76400 руб. В процессе оформления кредита, мне была подключена услуга "Подключение к программе страховой защиты". После подписания договора мной был замечен этот факт, я обратился в офис, где мне оформляли данный кредит и там мне сообщили, что от данной услуги я могу отказаться в любой момент и вернуть деньги на счет (к слову, эта же информация указана в пункте №7 заявления на подключения услуги страхования). В этот же день я обратился в отделение Почта Банка, где мне сказали, что от данной услуги я не могу отказаться, и не приняли у меня заявление. Далее я неоднократно звонил на горячую линию, где у меня так же отказались принять заявление об отказе. После этого я сделал еще одну попытку сходить в отделение банка и написать там заявление, но его также отказались принимать.

P.S. напоминаю, в заявлении на подключение услуги написано: "7. Я проинформирован, что вправе отказаться от услуги "Подключение к программе страховой защиты" в любое время при условии оплаты банку фактически понесенным им расходам". Банк в наглой форме навязал мне страховку, без права выбора и возможности ее вернуть! Прошу разобраться с этим. Я оставляю за собой право обратиться в суд, если не последует никаких действий.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Иван Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.