Отказ в выдаче депозита физ. лицу

08.09.2015 13:37:05

В конце декабря 2014 года в коммерческом банке Инвестторгбанк мною был открыт депозит. В настоящий момент я хочу забрать свои денежные средства из данного банка. 24 августа 2015 года я обратилась в отделение банка в г. Краснодаре, по ул. Тургенева, 117/1. Сотрудник банка сказал, что денежные средства нужно заказывать за несколько дней, я согласилась и заказала их на 31 августа. Но ни 31 августа, ни по сей день деньги так и не выдали. Каждый день "кормят" завтраками, говорят, что вопрос с банком еще не решился, просят позвонить на следующий день. Известно, что в данном банке введена временная администрация. Тем не менее указанное отделение в Краснодаре открыто. Не понятно- зачем оно открыто, если никаких текущих операций оно не выполняет?! На каком основании удерживаются деньги вкладчиков. Вот уже пошла вторая неделя, как я не могу забрать свои деньги. При этом на сайте banki.ru есть информация о том, что банк и его отделения выдают деньги вкладчикам, что является дезинформацией и неправдой. Помогите мне забрать свой вклад из этого банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Ивановна, представители Инвестторгбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.