Отзывы и жалобы. Энерготрансбанк

Энерготрансбанк КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» акционерное общество , лицензия № 1307
Тел.: +7 (495) 660-04-01 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк не признаёт очевидный сбой АБС.

    20 августа я переводил несколько сумм по СБП на текущий счет 408178107*****, а затем с текущего счета на вклад 4230581050*****. По состоянию на вечер 20 августа ИБ показал, что все переводы прошли успешно и все средства были зачислены на вклад. Однако, зайдя в ИБ 19 сентября, я обнаружил, что сумма в 262 600.00 находится на текущем счете! Т.е. операция молча, тихо и безо всяких уведомлений и следов откатилась. Налицо очевидный косяк АБС! Прошу доначислить мне проценты на сумму 262 600.00, пролежавшую на текущем счете с 20 августа по 19 сентября не по моей вине. В течение дня 20 августа 2022 г. мною из стороннего банка были переведены на текущий счёт четыре денежные суммы, каждая из которых далее была благополучно переведена и зачислена на вклад (во всяком случае, так писал Интернет-банк). Однако, зайдя в Интернет-банк уже 19 сентября 2022 г., я обнаруживаю, что четвёртая сумма вместо нахождения на вкладе снова находится на текущем счёте. Т.е. операция по переводу этой суммы на вклад, об успешном выполнении которой мне писал 20 августа 2022 г. Интернет-банк, просто откатилась назад. Более того, она была вычищена из логов, как-будто её и не было. Как человек, находящийся в здравом уме и светлой памяти, а также имеющий опыт работы в банковской сфере и знающий не понаслышке, как всё это технически устроено и работает, я понимаю, что налицо сбой АБС. Я составляю жалобу и отправляю её по каналам Интернет-банка. Банк очень долго её рассматривал, но сбой так и не признал, ведь доказать наличие такого сбоя практически невозможно, ибо операция откатилась, логи все чистые (или вычищены руками), поэтому Банк, разумеется, с лёгкостью предоставил все выписки, где ничего этого уже не содержится, в качестве "доказательства" отсутствия сбоя, которое, авось, прокатит. Но давайте пойдём от обратного. Какой смысл мне, при наличии пополняемого вклада, оставлять на текущем счету сумму на столь длительный срок? Тем более, что мною в этот день были переведены из другого банка на текущий счёт четыре (!) суммы, и три из них затем благополучно зачислились на вклад. Где логика, где экономическая целесообразность? А если ещё учесть, что вклад расходно-пополняемый?! Если бы Банк был более клиентоориентированным (а таких банков, которые в спорных случаях без лишних разговоров всегда встают на сторону клиента, ведь доброе имя дороже, предостаточно), он просто бы доначислил столь незначительную сумму не полученных процентов за месяц, тем самым не потеряв свою репутацию. Тем более, что деньги всё равно лежали в Банке, и сам Банк ничего не потерял. Но, видимо, "клиентоориентированность" Банка ниже некуда, и Банк предпочёл сохранить ломаный грош нежели её остатки, в надежде, что и так сойдёт. Так вот - не сойдёт. Выводы делайте сами.

    01.04.2023 19:11 / Эдуард     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Эдуард, представители Энерготрансбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Неподобающее поведение, нарушения при обмене валюты

    При обмене валюты (€) в обменном пункте Энерготрансбанка, филиал в торговом центре "Z-Форт" в городе Калининграде, кассир В.Г. вела себя по отношению к клиентам неподобающе, с отвращением, грубо и недружелюбно, размахивая руками и всем своим видом показывая раздражение. В добавок ко всему, никаких чеков или бумаг подтверждающих обмен валюты не выдала. Даже паспорт не спросила... Правомерно возникает вопрос о сокрытии налогов, либо каких-нибудь мoшеннических схемах и не работает ли эта сотрудница на свой карман. Мы, как гости Калининграда, не намерены терпеть такого отношения к себе и оставляем за собой право на дальнейшие жалобы в Центробанк, налоговую инспекцию и прокуратуру.

    Прошу провести проверку и принять соответствующие меры. Ожидаю ответ по факту проверки. Заранее благодарен. С уважением, Геннадий.

    04.01.2022 23:29 / Геннадий      Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Геннадий Геннадьевич, представители Энерготрансбанк не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Не выдали перевод по Вестерньюнион

    В г. Черняховск, Калининградской обл., на улице Ленина, Энерготрансбанк - не выдали перевод по Вестерньюнион, по двум документам удостоверяющим личность гражданина РФ. Тут же перешёл дорогу, зашёл в другой банк и без вопросов выдали перевод. На мой вопрос - почему другой банк отказался выдать, усмехнулись и сказали, что это просто не желание сотрудника, потому что перевод человек может получить по любому документу удостоверяющему личность...

    Если этот банк не хочет выдавать переводы, то исключите эти услуги, зачем людям нервы портить. Либо принимайте на работу более грамотных ....

    21.02.2019 14:11 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Павел, представители Энерготрансбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    не приняли платеж через кассу

    энерготрансбанк отделение на улице Баранова при просьбе оплатить через кассу консульский збор отвечали " мы не знаем как принемать плаиеж" были растерены и настаивали на оплалу через терминал. в терминале к-я состовляет 100 рублей оплачивали за 6 граждан и cумма моего ушерба составила 600 рублей. Менеджеры были растеряны и не знали что делать предлагали. " мы не знаем" был их ответ. Ждать пока они разберутся долго я не могла т.к. являюсь кормящей матерью и ограничена временем.

    прошу банк повысить грамотность спеуиолистов и вернуть мне деньги.

    30.07.2013 13:17 / Светлана     Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.