Сегодня я пришла в отделение банка "Девон-Кредит" по улице Вахитова, д.9, г. Бугульма, оплатить налоги и сборы за индивидуального предпринимателя. У меня их не приняли без комиссии. Сначала вообще не хотели принимать, аргументируя отсутствием возможности из-за особенностей их программы. После звонка на горячую линию согласились принимать с комиссией 100 руб. за каждую квитанцию. Согласно действующему законодательству любой банк РФ обязан принимать платежи в бюджет без комиссии. Банк "Девон-кредит" не работает по законам РФ?
09.10.2019 17:19 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Римма Камильевна, представители банка Девон-Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Добрый день. С 3 января 2019 года пытался через интернет-банк и мобильный банк перевести со своего счета денежные средства на свою карту VISA, счет и карта банка Девон-кредит. Тех. поддержка говорит, что «перезагружается система» и будет перезагружаться еще несколько дней. Интересуюсь, а вышли ли на работу, на устранение проблемы, технические специалисты, программисты? Ответ: нет, у них выходной. Я так понял система будет перезагружаться до окончания праздничных дней, когда особая каста программеров выйдет на работу. Дождался 5 ноября, когда откроется отделение банка (г. Нижнекамск, пр. Химиков, 38). Придя туда, описал проблему, на что сотрудница банка развела руками, мол ничего не знаем. Попросил кассира перевести со счета на карту деньги, на что получил ответ, что она не может, только снять. Спрашиваю, могу ли я положить на карту деньги, отвечает что да, но только с комиссией и не сегодня. Порекомендовала воспользоваться терминалом самообслуживания. В связи с «перезагрузкой системы», спрашиваю, на всякий случай, терминалы рабочие, не будет ли проблемы? Ответ: не знаю, пробуйте. Получив деньги из кассы, пошел к терминалам, вставляю карту и, как в воду глядел, терминал карту проглотил и ноль реакции на нажатие клавиш при вводе пин-кода. Подождав некоторое время, терминал карту выплюнул. Вставляю карту в другой терминал, пин-код принял, деньги принял, но вносил маленькими суммами, на всякий случай, каждый раз дожидаясь смс о пополнении карты.
Основная претензия, что я не мог воспользоваться (перевести) своими денежными средствами. Далее, почему тех. персонал в кратчайшие сроки не решает проблемы со своей системой, а спокойно отдыхает? И, какая может быть комиссия за внесение денежных средств в банке на карту этого же банка, ведь карта является собственностью банка?
PS: Не в тех. поддержке, при звонке, не в банке сотрудники не удосужились извиниться за причинённые неудобства.
05.01.2019 10:47
/ Василий
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Василий Евгеньевич, представители банка Девон-Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
У меня арестовали счет судебные приставы. Я в банк принес документы 15.03.2016 о том, что арест снят судебным приставом, а банк арест все не снимает. В чем причины?
Пожалуйста решите мою проблему.
18.03.2016 11:52 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Венер Насимович, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.