Общество с ограниченной ответственностью «Драйв Клик Банк», Лицензия аннулирована приказом Банка России от 31.10.2025 № ОД-2495 Тел.: 8 495 644 33 44 Адрес125124, г. Москва, ул. Правды, дом 26 https://driveclickbank.ru/
При заключении договора на автокредит, кредитный специалист включила в стоимость кредита услуги которые не нужны:
- помощь на дорогах;
- смс-информатор;
- ГЭП - страхование.
Об этом я узнал когда уже внес в кассу предоплату за автомобиль, раннее об этом мне не сообщалось. На мой отказ от этих услуг специалист сказала, что без этих услуг заключение договора невозможно. Считаю данное заявление некорректным, прошу разобраться в сложившийся ситуации и исключить из суммы кредитного договора сумму 26022 руб. 40 коп. за услуги в которых я не нуждаюсь и которые мне навязали.
Информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 ("Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?")
Дополнительно сообщаем, что в момент заключения Договора, Вы изъявили желание о подключении услуги «СМС - информатор», в связи с чем, данная услуга была Вам предоставлена. Позднее на основании Вашего обращения, смс-информатор был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Роман Рамилевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Звонят сотрудники с сообщением о просрочке платежа, звонят и бросают трубку после ответа, либо звонят и молчат.
Мой номер числится в базе в качестве рабочего, однако, он является номером частного лица, мои неоднократные сообщения об этом игнорируются. Сотрудники этого банка видимо не обращают внимание на то, что обращаются не к своему клиенту и продолжают звонить звонить звонить!!!На мой мобильный телефон поступают звонки (несколько раз в неделю, а то и несколько раз в день) из Сетелем банка. Звонят с нескольких разных номеров. Я не являюсь заемщиком - клиентом этого банка.
30.08.2016 12:49
Ответ представителя банка
Уважаемая Шалыгина Валентина!
Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки, в связи с чем, Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона) любым из нижеуказанных способов:
осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru
зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Валентина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Добрый день. В течение месяца звонят сотрудники банка на домашний номер и просят найти и передать информацию человеку, с которым я не поддерживаю ни каких отношений. Объясняя, что мужчина (якобы мой сосед) взял в банке кредит и оставила мой номер телефона, как контактный номер. На мои объяснения сотрудники не реагируют и продолжают названивать, звонят в любое время дня, отвлекая меня и мою семью, в том числе несовершеннолетних детей и настойчиво обязывая меня найти должника. Таким образом, банком нарушен как минимум Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Клиентом этого банка я не являюсь, не брала кредиты, не являлась чьим-то поручителем, не давала ни письменного, ни устного разрешения на использование телефонного номера в качестве контактного, а также, не давала согласия на обработку персональных данных. В связи с этим, требую прекратить звонки и изъять мой номер телефона из базы данных банка Сетелем. Ответ и решение данный проблемы просьба прислать на указанную почту. Ставлю в известность, что на мой телефон будет установлено приложение, записывающие разговоры, и в случае продолжения звонков, записи разговоров вместе с детализацией вызовов оператора связи, будут отправлены в соответствующие инстанции.
Требую прекратить звонки на указанный телефонный номер и изъять его из базы данных банка Сетелем.
26.08.2016 22:12
/ Светлана
Ответ представителя банка
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за обращение.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Светлана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Помогите разобраться в сложной сложившейся ситуации: в связи с неоднократными звонками мне и моей супруге сотрудниками
банка Сетелем о том, что я якобы являюсь должником банка по автокредиту. Кредитозаемщиком банка Сетелем не являюсь. 27.07.2013 (суббота) - более
трех лет назад, мною был заключен договор с ООО «Сетелем Банк» о перечислении
суммы кредита в пользу торговой организации ООО «Премиум Авто»
(Санкт-Петербург, ул.Руставели, д.53) в связи с приобретением мною автомобиля
Форд Фокус. 28.07.2013 (воскресенье), на следующий день, после заключения
договора, у меня изменились обстоятельства и я подал заявление в том же
салоне (ООО «Премиум Авто» кредитному эксперту банка Сетелем Я. А.С. о
расторжении договора. Копия заявления о расторжении договора с отметкой о
получении кредитным экспертом Я.А.С. имеется. Также, я
уточнил, требуется ли от меня еще что-то кроме этого заявления, Я.А.С. сказала, что нет и договор теперь можно считать расторгнутым. Я еще раз переспросил, я банку ничего не должен, она сказала, нет, договор расторгнут. Я уточнил у кредитного эксперта: а за эти несколько часов, пока договор был заключен, деньги не успели перечислить автосалону, она сказала нет, т.к. выходные, будьте спокойны. Позднее, я купил подобранный мной автомобиль (Форд Фокус III) в автосалоне ООО «Премиум Авто» (Санкт-Петербург,ул.Руставели, д.53) за наличный расчет. О чем свидетельствуют документы –
договор о приобретении автомобиля и чек. Вся сделка приобретения автомобиля, в том числе, заключение договора с банком Сетелем, а также расторжение договора
на следующий же день, после заключения, приобретение автомобиля за наличный
расчет, получение консультаций от кредитного эксперта банка ООО Сетелем
Я.А.С. происходило при свидетелях, которые если потребуется могут дать подтверждения моих слов.Свое обращение – претензию, я также, неоднократно направлял на официальный сайт банка «Сетелем», а также в филиал банка в Великом Новгороде на
ул.Б.Санкт-Петербургская, д.39. Когда я звоню на телефон горячей линии, мне говорят о том, что на мне долг перед банком и даже называют суммы, которые я вносил, но я ничего не платил, и, по словам кредитного эксперта Я.А.С. я ничего и не должен был платить, ведь договор расторгнут. Специалисты по телефону каждый раз называют разные даты заключения договора между мной и банком "Сетелем", последняя дата заключения была озвучена 29.07.2016 и как такое может быть??? И что же получается на мне числится одна машина, а заплатил я как будто за две? Ведь у меня на руках чек и договор с автосалоном, это говорит о том, что я купил машину за наличный расчет. Конечно же все разговоры я записываю, неоднократно обращался в ООО Сетелем, я очень переживаю, технической ошибкой, возможно, банка или некомпетентной консультацией кредитного эксперта банка страдаю и я и моя супруга, получаем постоянные звонки от номеров Саратовской области. Тем более, что уже прошло более трех лет!
Я добросовестный налогоплательщик, ветеран боевых действий, пенсионер, и, самое главное, я Гражданин Российской Федерации. У
меня имеется информация о том, что сотрудники банка ООО «Сетелем»расспрашивали про меня у моих коллег, считаю, что подобное, порочит мою честь и
достоинство.
Я прошу разобраться в моей ситуации, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Прокуратуру (ведь все документы у меня на руках, а также имеются свидетели).
22.08.2016 18:29
/ Александр
Ответ представителя банка
Уважаемый Александр Анатольевич!
Благодарим Вас за обращение на данном сайте.
При проведении расследования по возникшей ситуации, мы старались максимально комфортно для Вас решить возникшую ситуацию.
Итак, позвольте проинформировать Вас о том, что на основании результатов проведенного расследования, Банком принято решение о закрытии данного кредитного Договора, отключении коммуникаций на Ваш контактный номер по данному Договору, а также об удалении информации по данному Договору из Вашей кредитной истории.
Мы приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Здравствуйте! Вот уже полгода сотрудники банка сетелем звонят на городской номер телефона (Казань) с требованием найти нашу соседку, которая взяла автокредит в этом банке и почему-то оставила наш номер телефона. Хотя и говорим, что мы не имеем к этому ни какого отношения, они настойчиво продолжают звонить и днем и ночью и терроризировать мою семью в том числе и несовершеннолетних детей.
20.08.2016 13:49
/ Елена
Ответ представителя банка
Уважаемая Елена!
Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки, в связи с чем, Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона) любым из нижеуказанных способов:
осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru
зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
18 числа каждого месяца - звонят и требуют доплатить 20 руб. У меня оформлен автоплатёж, никаких задержек нет!!! Накажите руководство банка -аферисты!!! Отберите лицензию, распоясались грабители.
19.08.2016 11:57
Ответ представителя банка
Уважаемая Татьяна Павловна!
Благодарим Вас за обращение.
По существу возникшего вопроса, позвольте предоставить некоторые комментарии.
Так, при заключении кредитного Договора, Вам на руки была выдана Памятка по погашению кредита в Банке. Согласно данной Памятке, Вам необходимо учитывать сроки зачисления денежных средств в Банке при оплате через выбранный Вами канал погашения. Дополнительно, в Графике платежей, Банк рекомендует Вам проводить оплату кредита заблаговременно, за 10 дней до даты списания по Графику.
Таким образом, Вами неоднократно были нарушены условия Договора, и денежные средства для погашения кредита поступали позже установленной Графиком даты списания.
Напоминаем Вам о том, что при несоблюдении условий Графика платежей, Банк вправе выставить штрафные санкции к оплате, в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности, за каждый день нахождения просроченной задолженности на счете.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и в будущем у Вас будет больше положительных эмоций от сотрудничества с нами.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Павловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Кредит в данном банке с декабря 2013 года. Плачу исправно. В этом году КАСКО не делели - дорого. Назначили штраф 10 000 рублей за отсутствия каско. Обидно, но терпимо. Погашала каждый месяц на 600 -1000 рублей больше, чтобы потихоньку закрыть штраф. Сразу одной суммой нет возможности погасить. Таким образом вместо положенного ежемесячного платежа 22 298,00, платила 23 150, 23028 и тд. 22.07.2016 года внесла очередной платёж в размере 22800, через Связной. Деньги поступили 01.08.2016. И часть из них них около 11000 сразу без моего уведомления списали в счёт штрафа. О чем я узнаю 12. 08.2016, так как стали поступать в огромном количестве звонки со службы взыскания Насчитала около 10 звонков, мне и 3 звонка мужу, с требованием немедленно погасить ещё 11200 задолженности. Это конечно ударило по ежемесячному бюджету, но деньги я внесла. Оказалось, что задолженность уже больше, чем они мне огласили и не хватает ещё 144 рублей. Звонки поступают хаотично. Все выходные они звонили и каждый, как первый раз, отрабатывает с тобой заученный диалог. И одно и тоже поверяем:" Мы оплатили, мы оплатили!" Мало того что процент оказался не 15, а 23, платим постоянно через посредников с дополнительными комиссиями за перевод, штрафы назначают, списывают в неправильной последовательности, так ещё терроризируют постоянными звонками!!!Пожалуйста, примите меры!! Все документы и чеки на руках, в случае необходимости готова предоставить.
Уважаемая Валентина Ивановна!
Благодарим Вас за обращение.
По существу возникшей ситуации, позвольте предоставить наши комментарии.
Согласно условиям Вашего кредитного Договора, Вы обязаны на ежегодной основе предоставлять в Банк пролонгированный полис КАСКО. Также, в случае нарушения данного условия, Банк вправе выставить к оплате штрафные санкции в размере 10000,00 рублей. Таким образом, после списания суммы Вашего ежемесячного платежа 7 июня 2016 года, в соответствии с очередностью списания, указанной в Общих условиях Банка, далее Банк выставил к оплате штраф, за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО. В виду неоплаты данного штрафа, к дате списания 7 июля 2016 года, средств на Вашем счете было недостаточно для погашения ежемесячного платежа. В связи с чем, Банк выставил к оплате штраф за несоблюдение условий Банка в части своевременной оплаты кредита по Графику платежей, в размере 15% от суммы ежемесячного платежа.
Учитывая вышеизложенные факты, заметим, что все действия осуществляются Банком в соответствии с Общими условиями, а также условиями Вашего кредитного Договора.
Сумма задолженности на Вашем счете является правомерной и подлежит оплате Клиентом.
При наличии просроченной задолженности Банк направляет коммуникации с целью проинформировать Клиента о наличии данной задолженности, а также помочь в возникшем вопросе, в части погашения кредита в Банке. После погашения задолженности - звонки от Банка будут автоматически отключены.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Валентина Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Требую срочно удалить мой номер из ваших баз данных. На протяжении длительного времени по несколько раз в день мне звонят представители банка «Сетелем» и просят передать информацию А. Клиентом банка я не являюсь, и никогда не являлась, не брала кредиты, не являюсь и не являлась чьим-либо поручителем, в том числе и А., не давала никому письменного и устного согласия на обработку персональных данных. Все объяснения звонившим оказываются бесполезны, потому что звонки продолжаются снова и снова. Расцениваю это, как личное оскорбление, так как являюсь добропорядочным гражданином Российской Федерации.
В связи с этим, требую прекратить звонки на мой указанный номер и срочно изъять его из базы данных Сетелем! Ставлю в известность, что на мой телефон установлено приложение, записывающее телефонные разговоры, и в случае продолжения звонков, их записи вместе с детализацией вызовов оператора связи, будут отправлены в Роскомнадзор, ЦБ РФ, Прокуратуру, и, так как постоянные звонки очень сильно влияют на мое психическое здоровье, я вправе требовать выплату морального ущерба.
17.08.2016 20:37
/ Ирина
Ответ представителя банка
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за обращение.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
В течение нескольких месяцев звонят сотрудники банка и просят найти и передать информацию человеку, с которым я не поддерживаю ни каких отношений.
Объясняя, что женщина взяла в банке кредит и оставила мой номер телефона, как контактный номер своего мужа. На мои объяснения сотрудники не реагируют и продолжают названивать, звонят в любое время дня, отвлекая как от работы, так и от домашних дел, настойчиво обязывая меня найти должника.
Таким образом, банком нарушен как минимум Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Клиентом этого банка я не являюсь, не брала кредиты, не являлась чьим-то поручителем, не давала ни письменного, ни устного разрешения на использование телефонного номера в качестве контактного, а также, не давала согласия на обработку персональных данных. В связи с этим, требую прекратить звонки и изъять мой номер телефона из базы данных банка Сетелем. Ставлю в известность, что на мой телефон будет установлено приложение, записывающие разговоры, и в случае продолжения звонков, записи разговоров вместе с детализацией вызовов оператора связи, будут отправлены в соответствующие инстанции.
Требую прекратить звонки на указанный телефонный номер и изъять его из базы данных банка Сетелем.
16.08.2016 23:06
/ Анна
Ответ представителя банка
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за обращение.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Разъясняю сотрудникам Сетелем Банка ежедневно по личному мобильному телефону одно и то же - До выдачи кредита сотрудник банка мне не звонил, характеристику работника до выдачи кредита не давала, за его добросовестность не поручалась, согласие на предоставление моего личного номера телефона, как контактного, не давала, дружеских отношений с ним не поддерживала. Работник уволен. Как связаться с бывшим работником не знаю. Работник не задерживается на местах работы подолгу, меняет города и области России. По последней информации покинул Кемеровскую область по причине отсутствия постоянного жилья, соответственно, "сходить к нему и попросить погасить кредит" я не могу и повлиять на возврат кредита ни коем образом тоже не могу! Характер бесед достаточно неприятен, несмотря на то, что я ни коем образом к этому банку не отношусь, и не несу ответственность за некачественную проверку информации, предоставленной сотруднику банка заемщиком. Негативное мнение о Банке в целом имеет место быть, клиентом вряд ли захочу когда-либо стать.
Примите меры!
16.08.2016 11:20
/ Ирина
Ответ представителя банка
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за обращение.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Имею потребительский кредит в Сетелем банке.
Все оплаты произвожу вовремя. Вчера получила смс уведомление, что у меня есть задолженность.
До этого в телефонном разговоре с сотрудником банка сумма к оплате была неоднократно уточнена!!!
О какой задолженности идет речь? Банк занимает недопустимую позицию - не идут на контакт. Обратная связь усложнена самим банком. Отправляю на сайт и в результате ответ был вообще не по существу. Сотрудники не нацелены на результат!!!! Прошу помочь!
11.08.2016 13:30
/ Наталья
Ответ представителя банка
Уважаемая Наталья Александровна!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что в соответствии с условиями Вашего кредитного Договора, Вы обязаны своевременно обеспечивать на счете к дате списания по Графику сумму Вашего ежемесячного платежа.
Так, в связи с тем, что Вами не была обеспечена сумма ежемесячного платежа на счете 8 августа 2016 года, Банк выставил к оплате штрафные санкции в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день нахождения просроченной задолженности на счете.
Таким образом, зачисление денежных средств произошло 16 августа 2016 года, а также к оплате в указанный день были выставлены штрафные санкции, рассчитанные согласно Тарифам Банка.
Банк направлял Вам коммуникации о наличии просроченной задолженности на счете. После погашения данной задолженности коммуникации от Банка были автоматически отключены.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
На протяжении нескольких месяцев звонили сотрудники вашего банка и спрашивали знаю ли я какого-то Чичерина, просят передать информацию человеку, которого я не знаю. Якобы данный человек взял в банке кредит и оставил мой номер телефона как контактный. На мои объяснения сотрудники не реагируют и продолжают названивать, звонят в любое время дня, отвлекая как от работы, вменяют мне в обязанность найти эту женщину. На мое заявление, что я уже много раз объясняла, что данного человека я не знаю, поэтому искать его не буду и не намерена больше общаться с банком, сотрудник ответил: «Вы будете с нами общаться, т.к. ваши персональные данные указаны у нас». Таким образом, банком нарушен как минимум Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных». Клиентом этого банка я не являюсь, кредиты у вас не брал, не являлась чьим-то поручителем, не давала ни письменного, ни устного разрешения на использование телефонного номера в качестве контактного, а также, не давала согласия на обработку персональных данных.
Требую прекратить звонки на указанный телефонный номер и изъять его из базы данных банка Сетелем. В случае продолжения звонков, заявление и записи разговоров, будут отправлены в соответствующие инстанции.
09.08.2016 17:27
/ Артем
Ответ представителя банка
Уважаемый Артем!
Благодарим Вас за обращение.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Артем Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
На каком основании происходит задержка выплаты зарабатной платы и больничных листов?
Здравствуйте. Работаю в вашем банке, в Псковском представительстве, кредитным экспертом с 29 марта 2016г. И с 1.07 по сегодняшний день мне не начисляют зарплату. Мой руководитель, объясняет это тем, что до главного офиса в Москву не дошли почтовым отправлением оригиналы моих больничных листов. Но на больничном я нахожусь третий месяц и ранее таких задержек не было. С 08.08.2016 я ухожу в декретный отпуск, то есть все начисления до родов будут приостановлены. А по ст. 15 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255 ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию», закон четко обязывает работодателя: «Выплата пособий осуществляется работодателем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы». Нельзя задерживать выплату пособия по больничному листу только потому, что мой работодатель не получил каких-то денег от государства. Законодательство вообще этого не предусматривает. А вопросы расчетов с государством это другое законодательство, и оно не касается меня как работника.
Более того, при задержке выплат, в том числе и по больничному листу, вы как работодатель обязаны выплатить проценты 1/300 ставки рефинансирования банка Ст 236 трудового кодекса РФ. На момент подписания этого справочника ставка рефинансирования банка составляла 7,75% годовых. То есть за каждый день просрочки выплаты больничного вы должны выплатить 7,75/300, то есть примерно 0,026% от суммы задолженности. То есть задержка выплаты заработной платы не законна. На этом основании заявление в Трудовую инспекцию и жалоба в Прокуратору уже написана мной. Прошу вас разобраться в данной ситуации и дать ответ в письменном виде на мою почту.
08.08.2016 16:50
/ Анна
Ответ представителя банка
Уважаемая Анна!
Подобного рода вопросы просим Вас направлять посредством регионального представительства в Вашем городе, где Вам смогут более подробно предоставить ответы на все интересующие вопросы.
Интересующая Вас информация вне компетенции управления клиентского сервиса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна Викторовна, Ваше обращение направлено в адрес банка.
В течении последней недели сотрудников отдела кадров и бухгалтерии нашей фирмы терроризируют звонками специалисты Сетелем Банка на предмет неуплаты кредита нашим работником. Основанием для подобного рода звонков они указывают наличие телефонов в кредитном договоре между банком и работником, взявшим злополучный кредит. Работник клянётся, что кредит он выплатил вовремя и у банка к нему не должно быть никаких претензий. А звонить по указанному телефону 8005005509 он не будет, так как это коллекторское агентство "Морган И Стаут" и с ним он никаких договоров не заключал.
Но каждодневные утренние звонки якобы Сетелем Банка наши сотрудники уже устали отвечать, поэтому убедительно просим прекратить нам звонить по кредитному договору гр. Морозова Михаила Алексеевича.
В противном случае, наша фирма будет вынуждена будет обратиться с жалобой в Роскомнадзор и Прокуратуру, а гр. Морозов М.А в суд, за нарушением ст. 26 «Банковская тайна» Федерального закона РФ «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02.12.1990 года о выплате морального ущерба.
05.08.2016 15:30
/ Ольга
Ответ представителя банка
Уважаемая Ольга!
Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки, в связи с чем, Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона) любым из нижеуказанных способов:
осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru
зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Ольга! Ваше обращение направлено в банк ответственным за эту работу сотрудникам.
Постоянно поступают звонки с Саратовских номеров с требованием связаться с человеком, который указал мой номер в качестве контактного. Ежедневно задают вопросы знаю ли я этого человека. На ответ "не звоните больше" продолжают постоянно звонить с одними и теми же вопросами. По результатам звонков написали заевление в Полицию и Прокуратуру ЦАО гор. Москвы.
Прошу незамедлительно прекратить звонки!
05.08.2016 13:10
/ Екатерина
Ответ представителя банка
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за обращение.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина Владимировна! Ваша жалоба перенаправлена в банк ответственным за эту работу сотрудникам.
Здравствуйте. Последние три месяца на мой номер телефона постоянно названивают сотрудники "Сетелем банка" и спрашивают про неизвестного мне человека Сидорова П.А. На мои объяснения, что я данного человека не знаю и не понятно почему мне звонят, никак не реагируют и продолжают названивать по 5 раз в день.
Просьба разобраться и удалить мой номер из базы данного банка. т.к Я не имею к нему ни малейшего отношения.
04.08.2016 18:20
/ Галина
Ответ представителя банка
Уважаемая Галина Александровна!
Благодарим Вас за обращение.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Галина Александровна! Ваша жалоба направлена в банк сотрудникам, ответственным за эту работу.
В течение нескольких месяцев звонят сотрудники банка и просят найти и передать информацию человеку, которого я не знаю. Якобы данная женщина взяла в банке кредит и оставила мой номер телефона как контактный. На мои объяснения сотрудники не реагируют и продолжают названивать, звонят в любое время дня, отвлекая как от работы, так и от домашних дел, вменяют мне в обязанность найти эту женщину. На мое заявление, что я уже много раз объясняла, что данного человека я не знаю, поэтому искать его не буду и не намерена больше общаться с банком, сотрудница ответила: «Вы будете с нами общаться, т.к. ваши персональные данные указаны у нас».
Таким образом, банком нарушен как минимум Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных». Клиентом этого банка я не являюсь. не брала кредиты, не являлась чьим-то поручителем, не давала ни письменного, ни устного разрешения на использование телефонного номера в качестве контактного, а также, не давала согласия на обработку персональных данных.
В связи с этим, требую прекратить звонки и изъять мой номер телефона из базы данных банка Сетелем. Ставлю в известность, что на мой телефон будет установлено приложение, записывающие разговоры, и в случае продолжения звонков, записи разговоров вместе с детализацией вызовов оператора связи, будут отправлены в соответствующие инстанции (Роскомнадзор, ЦБ РФ, Прокуратуру).
Требую прекратить звонки на указанный телефонный номер и изъять его из базы данных банка Сетелем.
03.08.2016 11:23
/ Галина
Ответ представителя банка
Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за обращение.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Галина! Ваша жалоба направлена в банк сотрудникам, ответственным за работу с гражданами.
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ЗАКРЫТЬ мой договор и прекратить запугивания, в противном случае мной вместе с ЮРИСТОМ будет написан иск в Центральную Прокуратуру и далее судебное против вашего сотрудника, который меня обслуживал 1 июля 2014 года)) Для посещения моего адреса вам надлежит выслать офиц.заверенное письмо, также будет вызван наряд полиции и предоставлены все документы в сумме 137000руб..не вводите клиента в заблуждение спустя два года мне нечего бояться, читайте жалобы в свой адрес. Не нарушайте законы, не вымогайте деньги..вы не получите ни копейки. На вас будет подан иск в суд, за вымогание и нарушения закона..
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ЗАКРЫТЬ ДОГОВОР и прекратить все звонки и смс угрозы, у меня нет задолженности и быть не может,п очему банк не осведомил меня за два что средства списались в пользу банка, а не в пользу погашения кредита.
02.08.2016 10:29
Ответ представителя банка
Уважаемая Ольга Ивановна!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что ранее, на Ваше обращение в Банк - Вы были проинформированы о том, что в виду того, что Вами не были исполнены условия Банка в части осуществления процедуры полного досрочного погашения, Банк на ежемесячной основе проводил списание денежных средств с Вашего счета, в соответствии с условиями Вашего кредитного Договора, а именно с Графиком платежей. В связи с чем, на данный момент у Вас присутствует задолженность на счете, которая является правомерной и обоснованной. Данная задолженность подлежит полностью оплате клиентом.
Также, по причине того, что на Вашем счете образовалась просроченная задолженность - Банк направляет коммуникации на Ваши контактные номера с целью информирования Вас о наличии данной задолженности и помощи в решении возникшей ситуации.
Коммуникации от Банка будут автоматически прекращены после погашения просроченной задолженности.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга Ивановна, Ваша жалоба направлена в банк ответственным за эту работу сотрудникам.
Я выполнил все обязательства перед банком. С моего счета сняли деньги за КАСКО - 10 тыс. Это огромная сумма для меня.
Прошу принять решения, в противном случае я буду вынужден обращаться с иском в суд.
29.07.2016 08:37
Ответ представителя банка
Уважаемый Ильмир Фаикович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что в соответствии с условиями Договора клиент обязуется от своего имени и за свой счет застраховать предмет залога. Для подтверждения исполнения данной обязанности Клиент обязуется в течение 30 дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе (копию страхового полиса / Договора страхования КАСКО, а также копии документов, подтверждающих оплату страховой премии за соответствующий Период страхования). Поскольку Клиентом предоставлен полис КАСКО по истечению 30 дней с даты окончания предыдущего полиса КАСКО, Банком был начислен штраф размере 10 000,00 руб. Штрафные санкции за несвоевременное предоставление копии полиса КАСКО в Банк были начислены обоснованно и отмене не подлежат.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Ильмир Фаикович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Как мне забрать деньги, которые я переплатила банку?
28.07.2016 17:55
Ответ представителя банка
Уважаемая Марина Александровна!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что для получения денежных средств в размере положительного остатка после погашения кредитного Договора, Вам необходимо обратиться на точку обслуживания в Вашем городе.
Далее, на точке обслуживания Вы сможете написать заявление на перевод положительного остатка на реквизиты Вашего счета, открытого в любом другом Банке. При этом, позвольте напомнить Вам о том, что в соответствии с Тарифами Банка, при осуществлении перевода на реквизиты в любой другой коммерческий Банка наш Банк взимает комиссию в размере 1% от суммы перевода, но не более 500 рублей и не менее 50 рублей.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина Александровна, Ваш вопрос направлен в адрес банка.