Отзывы и жалобы. Тимер Банк

Тимер Банк "Тимер Банк" (публичное акционерное общество), лицензия № 1581
Тел.: 8 (800) 100 66 7 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Не освобождают залог

    Не освобождают залог, после полного погашения кредитных обязательств.

    07.04.2017 19:40 / Аэлита     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Аэлита Фаридовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    О неисполнении обязательств перед вкладчиками

    Мною заключен 28.03.2012г. договор рублевого вклада «Траектория успеха» категории «Тур» с акционерным коммерческим банком «БТА-Казань», ОАО (в Ульяновском операционном офис). Мною были внесены денежные средства в размере 200 000 рублей. 14 мая 2013 года мною, в связи со сменой региона проживания, была оформлена доверенность на распоряжение вкладом на мое доверенное лицо. В соответствии с условиями заключенного договора, дата возврата вклада установлена 11/04/2014 года (п.1 договора). В связи с окончанием срока действия вклада и в соответствии с п.11 договора , 14 апреля 2014 года мой законный представитель, действующий на основании доверенности совершил звонок в офис банка с целью уведомить банк о намерении получить денежные средства, не позже чем за один рабочий день до дня предполагаемого получения денежных средств. На что, по телефону от сотрудника банка получил информацию, что выдать всю сумму вклада банк не может, поскольку по некоему внутреннему распоряжению офисам банка разрешено выдавать денежные суммы по вкладу, не превышающие 30 000 в неделю. Мой звонок в этот же день в головной офис банка в Казани по бесплатному номеру 8 800 100-66-77 также не привел к результату: оператор по телефону сообщила, что вопросы по вкладам необходимо решать в местном офисе (то есть в Ульяновске). С целью урегулирования возникшей ситуации, связанной с отказом банка в законных требованиях , мой представитель лично явился в Ульяновский офис для прояснения ситуации. В офисе банка специалистом банка была сообщена аналогичная информация, а именно что в связи с некоей внутренней инструкцией клиентам при закрытии договора запрещено возвращать всю сумму вклада, превышающую 30 000 рублей, а разрешается возвращать по 30 000 еженедельно. Приводимые моим представителем аргументы о том что, это денежные средства принадлежат ему на праве собственности и банк обязан их возвратить и не имеет права их удерживать, о том что эти деньги по семейным обстоятельствам очень нужны и многие другие не нашли понимания у сотрудников банка, которые вероятно действовали не в интересах клиента, но согласно некоей внутренней инструкции банка. В связи с этим представителю. было предложено написать официальную претензию, суть где были заявлены следующие требования: * Предоставить объяснения по сложившейся ситуации * Вернуть денежные средства по вкладу в полном объеме не позднее 17/04/2014 г. В указанный день, 17 апреля 2014 года при повторном звонке в Банк с просьбой удовлетворить претензию и вернуть мои денежные средства, незаконно удерживаемые банком, моему представителю было сообщено, что обращение будет рассматриваться в головном офисе в г.Казань в течение 10 дней. Таким образом, не найдя понимания у сотрудников банка, я полагаю, что - фактически действия банка являются незаконным арестом моих денежных средств находящихся в банке, - банк злоупотребил моим доверием и нарушил не только договорные обязательства, но и ряд законов Российской Федерации - банк в настоящий момент получает выгоду от размещения денежных средств, принадлежащих мне по праву собственности, и поэтому единственным способом отстаивания моих законных интересов является обращение в соответствующие государственные органы. в настоящий момент Банк выдает лишь 10 000 рублей в неделю и в строго определенное время.

    08.05.2014 09:42 / Максим     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ


    Добрый день, Максим Александрович!

    В настоящее время БТА-Казань еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

    С уважением, Редакция портала АРБ.

    Комментарии консультантов

    Акинин Олег Сергеевич
    Акинин Олег Сергеевич Адвокатское бюро «Сергей Сергеевич Грибков и партнеры» , юрист

    В соответствии с ч.2 ст.837 ГК РФ по договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика - физического лица.
    Условие договора об отказе гражданина от права на получение вклада по первому требованию ничтожно.
    К отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад, применяются правила о договоре банковского счета.
    В соответствии со ст.856 ГК РФ в случае невыполнения указаний клиента о выдаче денежных средств со счета банк обязан уплатить проценты в порядке, предусмотренном ст.395 ГК РФ.
    Договором между банком и клиентом может быть установлен более высокий размер ответственности.
    Тем самым заключаем, что банк неправомерно отказывает в выдаче всей суммы вклада единовременно.
    Вы вправе обратиться в судебные органы с требованием о взыскании с банка всей суммы вклад... Весь комментарий

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.