Высокотехнологичные мини-отделения помогают клиентам сделать шаг в цифровое завтра
08.10.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Вилен Ли
, Сергей Алин
, Наталия Тихонова
, Олег Скворцов
Bank of America открывает пять высокотехнологичных мини-отделений. Их задача – постепенно научить клиентов пользоваться технологическими новинками в банковской сфере и продемонстрировать им, что полностью цифровой сервис — это совсем не сложно и так же надежно, как и традиционный.
Там же будут располагаться банкоматы, оборудованные технологией «Teller Assist» (мы писали об этом ранее http://arb.ru/b2b/trends/4748737/). Это позволит клиентам разговаривать с сотрудниками в режиме видеоконференции в ранние утренние часы, поздно вечером и в выходные. Такая видеосвязь будет доступна с 7 утра до 10 часов вечера в будни и с 8 утра до 5 часов вечера по субботам и воскресеньям, за исключением праздничных дней. Реальные сотрудники в отделении будут работать с 8 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу и предоставлять услуги на английском и испанском языках.
Bank of America открывает пять высокотехнологичных мини-отделений. Фото с сайта http://iinsider.biz/ Цифровые технологии и привычный уровень сервисаЗа последние два года BofA для сокращения расходов уже закрыл множество своих отделений по всей Америке и планирует продолжить этот процесс, отдавая предпочтение цифровым сервисам.
Примерно по аналогичному пути пошел другой крупнейший американский банк Wells Fargo (мы писали об этом ранее). Первый офис нового формата BofA уже открыл на Манхэттене. Остальные четыре отделения, в том числе в метро Нью Йорка, будут открыты в ближайшее время. Дальнейшее развитие этого направления будет зависеть от отзывов клиентов.
Ничего удивительного в этом нет: непосредственное человеческое общение во все времена было в дефиците. Но, похоже, что в недалеком будущем банкиры продолжат все больше переходить на удаленную работу с клиентами. Новые технологии уже сейчас позволяют компаниям существенно сократить издержки а, значит, делают свой бизнес более эффективным и удобным.
За последние два года BofA для сокращения расходов уже закрыл множество своих отделений по всей Америке и планирует продолжить этот процесс. Фото с сайта http://wac.450f.edgecastcdn.net/ |
|





