В Twitter появился платежный сервис и кнопка «купить»

25.09.2014   \  Тенденции рынка
В Twitter появился платежный сервис и кнопка «купить»
Фото с сайта http://blogs.reuters.com/
Комментарии экспертов: Денис Кравченко

На минувшей неделе в социальной сети Twitter появились сразу два новых проекта, которые открывают широкие возможности для продвижения услуг финансового сектора.

Французская банковская группа Banque Populaire Caisse d'Epargne (BPCE) совместно с Twitter разработала схему, позволяющую клиентам социальной сети отправлять деньги друг другу.

Со следующего месяца каждый пользователь, имеющий карту французского банка и аккаунт в Twitter, сможет воспользоваться услугой S-Money по отправке денег от физического лица физическому лицу.

Подробной информации о том, каким образом будет функционировать система, пока нет. Однако известно, что мобильный кошелек S-Money интегрирован с социальной сетью, а значит, позволяет переводить деньги через Twitter.

«Мы предлагаем пользователям Twitter во Франции новый способ отправки денег друг другу: независимо от банка, без ввода банковских реквизитов – с помощью простой отправки «твитта», – поясняет Николя Шатийон, глава проекта S-Money.

«Мы искренне рады предложить своим пользователям новую услугу, разработанную Group BPCE и представляющую собой интеграцию французского «твиттера» с мобильным кошельком S-Money. Этот сервис расширяет возможности нашей социальной сети», – добавляет Оливер Гонзалес, руководитель Twitter France.

Покупки в Twitter

Ранее, в начале сентября, Twitter объявил о том, что начинает тестирование еще одного платежного сервиса – кнопки «купить», которая позволяет приобретать товары внутри социальной сети.

По словам представителей Twitter, эту кнопку пока сможет увидеть лишь небольшой процент пользователей из США – те, кто заходят в социальную сеть с помощью устройств, работающих на операционной системе iOS или Android.

После выбора товара и нажатия кнопки «купить» пользователю будет показана дополнительная информация о товаре, и система предложит ввести данные для доставки и оплаты покупки.

После совершения первой покупки платежные реквизиты вводить больше не потребуется. Twitter будет хранить их у себя в зашифрованном виде.

Twitter объявил о том, что начинает тестирование еще одного платежного сервиса – кнопки «купить», которая позволяет приобретать товары внутри социальной сети. Видео с сайта http://youtube.com

«Это лишь первый шаг в направлении развития функциональности Twitter, который сделает совершение покупок с использованием мобильных устройств удобнее, проще, а, возможно, даже и веселее», – рассказывает Тарун Джейн, менеджер компании Twitter.

Российские банки тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Некоторые структуры уже пытались внедрить использование пользовательских аккаунтов в социальных сетях для входа в мобильные банковские приложения. Однако пока эти случаи можно пересчитать по пальцам.

Будем надеяться, что это только начало. Прощупав почву и изучив опыт французских банкиров, отечественные финансовые маркетологи могут выбрать собственное направление, в котором можно развивать мобильные сервисы.

В свое время российские разработчики пытались создать отечественный аналог соцсети Twitter, но эти попытки, к сожалению, так и не получили необходимого развития. Сегодня для многих уже становится очевидным, что если бы подобные сервисы получали распространение в России, то отечественным банкам было бы легче продвигать свои финансовые мобильные технологии. 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Денис Пробизнесбанк, Зам. начальника Департамента систем дистанционного банковского обслуживания (ФГ Лайф)
25.09.2014 13:28:08
Преимущества интеграции социальных сетей и платежных сервисов очевидны:
у первых – огромная масса пользователей, которым нужно перемещать свои денежные средства. Так почему бы не делать это в одном «окне», быстро и удобно, без дополнительных регистраций? Однако более специфические сервисы (например, оплата услуг и т.п.) еще долгое время будут оставаться за банками. Хотя тенденция интересная и нам, банкам, предстоит решать, как развивать ее.
Ссылка 0