Социальные сети – источник знаний

20.04.2015   \  Тенденции рынка
Социальные сети – источник знаний
Фото с сайта http://www.trudcontrol.ru/
Комментарии экспертов: Александр Попов

Финансовое планирование – один из важнейших банковских инструментов, который позволяет клиентам достигать поставленных целей, не боясь совершить лишние траты. 

Сегодня такой сервис предоставляет множество отечественных банков, однако на что копят потребители и о чем мечтают, как правило, становится понятно из различных социологических опросов, которые зачастую проводят сами банки.

Банк «Русcкий Стандaрт» представил интересную инфографику относительно того, какие финансовые цели ставят перед собой клиенты. 

Как сказано на странице банка в соцсети Facebook, сервисом по управлению личными финансами в «Интернет-банке» его клиенты пользуются уже почти полгода. За это время тысячи клиентов не только проанализировали свои основные расходы и доходы, но и научились грамотно управлять ими и эффективно планировать свое финансовое будущее. 

Как оказалось, цели, которые ставят перед собой клиенты, амбициозны: большинство копит на автомобиль, квартиру и финансовую подушку.

Как сказано на странице банка «Руcский Стандарт» в соцсети Facebook, сервисом по управлению личными финансами в «Интернет-банке» его клиенты пользуются уже почти полгода. Фото с сайта https://www.facebook.com/

В свою очередь банк «Хоум Кредит» изучил спрос на розничные кредитные продукты. 

Среди клиентов, которые планируют в 2015 году получить кредит, 25% предполагают сделать на полученные в кредит деньги ремонт, 23% – купить машину, а 17% – совершить крупную покупку для дома. 

Такие данные были получены в ходе телефонного опроса клиентов этого банка.

Несмотря на кризис, россияне по-прежнему оптимистичны в том, что касается планов по улучшению условий своей жизни. Согласно проведенному банком исследованию, 26% клиентов планируют в 2015 году взять кредит. Потратить средства они собираются на ремонт, покупку автомобиля, дорогих товаров длительного использования, недвижимости.

Нюансы кредитов

В целом странички российских банков в социальных сетях в сочетании с различными интерактивными инструментами по финансовому планированию очень полезны для потребителей. 

Так, в частности, эксперты Сбeрбaнка рассказывают своим подписчикам о достаточно сложных для понимания нюансах кредитов. К примеру, разница между кредитной картой и потребительским кредитом для многих бывает неочевидна. Особенно если учитывать тот факт, что потребительские кредиты часто выдают не в виде наличности, а просто зачисляются на дебетовые карты.

Однако разница между этими финансовыми продуктами есть, и правильный их выбор позволит сэкономить средства. 

Эксперты Cбербанка советуют оформлять потребительский кредит, если вам нужна крупная сумма наличными единовременно и надолго. Снимая деньги с дебетовой карты, на которую начислен кредит, вы не будете платить проценты за снятие наличных.

«Кредитную карту лучше оформить, если вам периодически нужны небольшие суммы для безналичной оплаты покупок на короткий срок, например, до зарплаты. С кредитной картой у вас также есть возможность пользоваться деньгами без процентов до 50 дней – это так называемый льготный период кредитования», – пишут специалисты Cбербанка.

В целом у людей, профессионально не связанных с финансовой деятельностью, существует множество заблуждений. 

По словам экспертов Сбeрбaнка, мы часто воспринимаем сэкономленные деньги как дополнительный заработок. «Допустим, вы планировали совершить покупку на 5 тыс. рублей, а она обошлась в 4 тыс. Первая реакция — желание тут же потратить лишнюю тысячу. На самом деле, чтобы экономия была по-настоящему эффективной, «выигранную» сумму нужно отложить, например, перечислить на специально созданный для таких случаев вклад», – поясняют эксперты. И для этого всегда очень удобно использовать мобильный или интернет-банк.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Александр Система управления личными финансами EasyFinance.ru, Генеральный директор
20.04.2015 12:11:29
Мы являемся партнером банка "Русский стандарт" в части предоставления сервиса по учету личных финансов. Мы внедрили платформу EasyFinance.ru в онлайн-банкинг "Русского стандарта" в ноябре прошлого года, и, как видите, уже есть первые результаты. Внедрение систем по учету личных финансов (PFM-систем) в интернет-банкинг – возможность для банка получить уникальную информацию о своих клиентах, таргетировать свои рекламные кампании и в результате тратить значительно меньшие бюджеты на рекламу и маркетинг, получая при этом более высокую конверсию. Мы проанализировали результаты интеграции и выяснили, что при внедрении PFM-системы EasyFinance удовлетворенность клиентов в отношении дистанционного банковского обслуживания достигает 85-90%, растут продажи как кредитных, так и депозитных продуктов банка – приблизительно на 10%, а доля операций по безналу увеличивается до 80% (что выгодно банку, так как снижает расходу на инкассацию).
Ссылка 0
0
Максим
20.04.2015 20:22:21
голова кругом от такого количества банков.
Ссылка 0
Аналитика    Сегодня 09:55

Утренний комментарий по валютному рынку

Богдан Зварич, управляющий по анализу банковского и финансового рынков ПСБ.

Аналитика    Сегодня 09:50

Утренний комментарий по российскому рынку акций

Евгений Локтюхов, начальник отдела экономического и отраслевого анализа ПСБ.

Это интересно    Сегодня 07:35

Четверть опрошенных россиян откажутся от карт маркетплейсов при отмене скидок

По данным опроса, 82% россиян имеют банковскую карту хотя бы одного маркетплейса. Большинство из них (42%) владеют картой только одной площадки, еще 20% - двумя, остальные 20% - тремя и более. Самый высокий процент держателей таких карт (87%) наблюдается среди россиян в возрасте ...

Это интересно    Вчера 16:30

Девять «шокирующих предсказаний» от Saxo Bank на 2026 год

Датский Saxo Bank опубликовал традиционные «шокирующие предсказания» на 2026 год. Каждый год аналитики банка прогнозируют невероятные события, которые теоретически могут стать реальностью.