Социальные сети – источник знаний
20.04.2015 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://www.trudcontrol.ru/
Комментарии экспертов:
Александр Попов
Финансовое планирование – один из важнейших банковских инструментов, который позволяет клиентам достигать поставленных целей, не боясь совершить лишние траты. Сегодня такой сервис предоставляет множество отечественных банков, однако на что копят потребители и о чем мечтают, как правило, становится понятно из различных социологических опросов, которые зачастую проводят сами банки.
Как сказано на странице банка в соцсети Facebook, сервисом по управлению личными финансами в «Интернет-банке» его клиенты пользуются уже почти полгода. За это время тысячи клиентов не только проанализировали свои основные расходы и доходы, но и научились грамотно управлять ими и эффективно планировать свое финансовое будущее. Как оказалось, цели, которые ставят перед собой клиенты, амбициозны: большинство копит на автомобиль, квартиру и финансовую подушку.
Как сказано на странице банка «Руcский Стандарт» в соцсети Facebook, сервисом по управлению личными финансами в «Интернет-банке» его клиенты пользуются уже почти полгода. Фото с сайта https://www.facebook.com/ В свою очередь банк «Хоум Кредит» изучил спрос на розничные кредитные продукты.
Такие данные были получены в ходе телефонного опроса клиентов этого банка. Несмотря на кризис, россияне по-прежнему оптимистичны в том, что касается планов по улучшению условий своей жизни. Согласно проведенному банком исследованию, 26% клиентов планируют в 2015 году взять кредит. Потратить средства они собираются на ремонт, покупку автомобиля, дорогих товаров длительного использования, недвижимости. Нюансы кредитовВ целом странички российских банков в социальных сетях в сочетании с различными интерактивными инструментами по финансовому планированию очень полезны для потребителей. Так, в частности, эксперты Сбeрбaнка рассказывают своим подписчикам о достаточно сложных для понимания нюансах кредитов. К примеру, разница между кредитной картой и потребительским кредитом для многих бывает неочевидна. Особенно если учитывать тот факт, что потребительские кредиты часто выдают не в виде наличности, а просто зачисляются на дебетовые карты. Однако разница между этими финансовыми продуктами есть, и правильный их выбор позволит сэкономить средства.
«Кредитную карту лучше оформить, если вам периодически нужны небольшие суммы для безналичной оплаты покупок на короткий срок, например, до зарплаты. С кредитной картой у вас также есть возможность пользоваться деньгами без процентов до 50 дней – это так называемый льготный период кредитования», – пишут специалисты Cбербанка. В целом у людей, профессионально не связанных с финансовой деятельностью, существует множество заблуждений. По словам экспертов Сбeрбaнка, мы часто воспринимаем сэкономленные деньги как дополнительный заработок. «Допустим, вы планировали совершить покупку на 5 тыс. рублей, а она обошлась в 4 тыс. Первая реакция — желание тут же потратить лишнюю тысячу. На самом деле, чтобы экономия была по-настоящему эффективной, «выигранную» сумму нужно отложить, например, перечислить на специально созданный для таких случаев вклад», – поясняют эксперты. И для этого всегда очень удобно использовать мобильный или интернет-банк. |
|


